Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Женское братство МВА

<<назад
 1  2  3 

0Прогресс. Доля женщин в бизнес-образовании составляет 30%. Западные учебные заведения, в отличие от отечественных, принимают нешуточные меры для привлечения представительниц прекрасного пола.

Существует даже вступительная дискриминация: на Западе при прочих равных у женщины больше шансов поступить в школу. Ряд экспертов считают, что иногда комиссии прощают даже более низкий экзаменационный результат. `Цель этих действий - диверсификация, - объясняет руководитель московского офиса MBA Strategy Катерина Гридина. - У студентов должен быть опыт общения с людьми разных возрастов, профессий, национальностей. Для женщин создаются целые мотивационные программы, специальные школьные бизнес-клубы, позволяющие завести контакты в деловой женской среде`. Например, Wharton в 2007 году специально рапортовал о небывалом успехе женского рекрутинга: школа вышла на рекордные для себя 40%.
Чем может поделиться женщина-менеджер с мужчиной-менеджером? Преподаватель ЛИНКа и выпускница МВА Открытого университета Великобритании 2002 года Ольга Семенова считает, что у женского менеджмента есть свои приемы. `Я наблюдала и за однокурсницами, и за студентками. Женщины обычно хороши в маркетинге, кадровом деле, но у них можно поучиться и стратегическому менеджменту. Если у мужчин все стратегии военизированные, захватнические, то дамы успешны в ныне актуальном устойчивом развитии, - рассказывает Ольга Семенова. - Условно говоря, приходит молоденькая хорошенькая кошечка, которая постепенно, но коготками строит уютное гнездышко, гармонизируя пространство вокруг себя. В итоге и людям комфортно, и ей хорошо. А мужчины в своем боевом запале часто не пользуются боковым зрением, смотрят исключительно вперед - на цель. И могут не заметить неожиданно появившегося конкурента, который затем доставляет массу проблем`.

Злоба дня. Учеба после учебы вызывает страх у всех. Многое приходится взвесить, прежде чем пойти под знамена малоизвестного в России МВА. Сотрудница инвестиционной компании и студентка ВШБ МГУ Ирина Воробьева предпочла МВА второму экономическому. `Прежде чем поступать, разговаривала с друзьями, у которых есть диплом о втором высшем. Спрашивала, как помогает. В ответ слышала, что это высшее образование, теория. А мне диплом для галочки не нужен. Я специализируюсь на инвестициях в недвижимость и в самой недвижимости хорошо ориентируюсь, но для дальнейшего качественного роста мне необходимы дополнительные знания и навыки. Классического учебника недостаточно`.
Замдиректора по учебно-воспитательной работе гимназии ? 1507 Виктория Гуркина в октябре окончила ВШКУ АНХ. `Казалось бы, работаю в сфере, далекой от бизнеса - в образовании. Но выбрала именно МВА для получения управленческих знаний. Они необходимы, все-таки мне подчиняются люди, мы так же планируем, составляем и выполняем планы, - объясняет она. - В перспективе есть идея создать свой бизнес - частную школу. Тогда учиться будет некогда, а навыки пригодятся`.
При принятии решения выпускницы советуют семь раз подумать. `Это не та корочка, которую можно положить в тумбочку, надеясь, что она вам когда-нибудь пригодится, - предупреждает выпускница `Синергии` Оксана Билец. - Это образование на злобу дня, и оно должно работать. Если у вас нет возможности или желания его применять, то учиться не стоит. Нужно взвесить собственные амбиции и проанализировать, соответствуете ли вы им`.

К гадалке не ходи. Как россиянки выбирают школы? На Западе существуют рейтинги, которые решают за слушателей эту проблему. В России оценивать рынок приходится самостоятельно, хоть `Ф.` максимально облегчает эту задачу, ежегодно выпуская весеннее исследование отечественного MBA. Сами школы основным каналом поставки учеников называют рекомендации друзей и знакомых. Но абсолютное большинство опрошенных `Ф.` женщин выбирали школы самостоятельно, руководствуясь собственными критериями. Например, для выпускницы ВШМБ АНХ 2001 года Полины Киселевой решающим фактором стало наличие специализации МВА `Профессиональный маркетинг`. `К моменту поступления я довольно долго проработала в рекламе, в момент выбора школы была директором отдела маркетинга компании KLP Soft Drinks, в моем арсенале был вывод брэнда Iron Bru на российский рынок, - рассказывает Полина.- Прежде всего, мне требовалось структурировать свои знания именно в этой отрасли. Не могу сказать, что приобретенные деловые контакты оказались полезны, хотя знаю, что многие учащиеся идут на МВА за ними. Однако продолжаю общение с преподавателями, дорожу их экспертным мнением. Сама провела несколько семинаров в школе`. Сейчас у Полины собственный бизнес - агентство маркетинговых коммуникаций `Фабула`, которое с 2003 года занимается product placement в художественной литературе.

[an error occurred while processing this directive]

источник: MBA в Москве и России

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru