Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Стэнфордская школа бизнеса

 1  2  3  4 

0Чтобы поступить в Стэнфордскую школу бизнеса, нужно быть гением с мощным интеллектом, великой предпринимательской мечтой и сотней тысяч долларов в кармане.

Есть бизнес-школы старше, чем Stanford Graduate School of Business (SGSB), хотя и ее возраст более чем почтенный - 80 лет. Есть школы значительно больше: например, в Гарварде на курсе MBA учатся 900 человек, а здесь только 365, да и число преподавателей меньше в разы. Есть школы чуть более узнаваемые. Но бытует мнение, что у Стэнфорда нет недостатков, очевидно слабых мест, а достоинства, выгодно отличающие от других `гигантов` бизнес-образования, не пересчитаешь по пальцам одной руки. К тому же школа относится к общепризнанной элите, а значит, ее брэнд, репутация, история, `качество` преподавателей и студентов (это корявое определение чрезвычайно распространено в среде выпускников) на очень высоком уровне. И несколько лет подряд она официально признавалась самой недоступной бизнес-школой мира: конкурс на программу MBA здесь составляет в среднем 30 человек на место, а у ближайших конкурентов - чуть больше 10.

Конкурентные преимущества. Первая преимущественная особенность Стэнфорда - расположение в самом сердце Силиконовой долины, мировом центре новейших информационных технологий. Со стэнфордской школьной скамьи открывается прямой путь в одну из многочисленных высокотехнологических компаний. До 50% вчерашних студентов после выпуска оседают именно здесь. Высокие технологии - одно из двух наиболее ярко выраженных направлений в бизнес-школе. `Если вы хотите создать новые Yahoo, Google или Microsoft, школы с лучшей теоретической, практической, а главное, инвестиционной базой вам не найти`, - считает управляющий партнер компании MBA Strategy Дмитрий Бондарь. Нередкие гости - первые лица крупнейших технологических компаний. `Здесь читают курсы такие `акулы бизнеса`, как Дэвид Фило (основатель портала Yahoo), Джефф Безос (президент Amazon.com), Энди Грув из Intel и другие`, - продолжает Дмитрий Бондарь. И вообще некоторые специалисты считают, что не Силиконовая долина притянула к себе такие бизнес-школы, как Стэнфорд, а наоборот, выпускники SGSB стояли у истоков того, что сейчас называется Силиконовой долиной.

Второе превалирующее направление школы и ее объективно сильная сторона - предпринимательство. Стэнфорд видит свою миссию в создании идей, которые расширяют и углубляют понимание менеджмента. Поэтому особенное внимание здесь уделяется таким дисциплинам, как бухгалтерское дело, финансы, управление кадрами, маркетинг и стратегическое развитие. `Политика школы - давать практические знания так, чтобы человек, получив диплом, смог сразу же их применить. Преподавателями здесь являются известные консультанты, имеющие очень тесные контакты с бизнес-кругами, в том числе и из Силиконовой долины`, - отмечает исполнительный директор MBA Consult Виктория Пралич. Здесь гордятся своим подходом к образованию, основанном на фундаментальных знаниях, и значительным акцентом на исследовательской деятельности. Амбициозная задача, которую школа ставит перед собой, - готовить беспрекословных лидеров, которые своими принципиально новыми идеями изменят мир бизнеса. Знаменитый девиз SGSB - Change Lives, Change Organizations, Change the World (`измени жизнь, измени организацию, измени мир`).

Еще один плюс, которым не может похвастаться ни одна из топовых бизнес-школ, - небольшая величина классов. Хотя у этого утверждения есть обратная сторона: меньше людей - меньше шансов завести знакомства, меньше потенциальных бизнес-контактов. Но, с другой стороны, в маленьких классах легче создать уютную, благоприятную для общения атмосферу. Она-то и отличает Стэнфорд. `В SGSB между студентами складываются тесные отношения. В крупных бизнес-школах объективно сложнее познакомиться с людьми поближе, здесь же ты всех знаешь по имени и в лицо. В школе в чести неординарность, поэтому Стэнфорд - это содружество интересных людей`, - рассказывает выпускник MBA-2003 Денис Куракин. Здесь царит командный дух. `Все студенты в Стэнфорде делятся на поэтов и математиков, - говорит менеджер по развитию бизнеса компании QS Зоя Зайцева. - Эта школа одинаково помогает как абсолютным гуманитариям, так и технарям. Первым она дает необходимые знания во всем том, с чем они ни разу не сталкивались, вторым - `человеческие` курсы - управление персоналом, мотивацию`.

[an error occurred while processing this directive]

источник: Финанс

 1  2  3  4 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru