Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Акселерация

<<назад

0Ученые неопровержимо установили, что физическое созревание молодежи ускорилось на два-три года. Причина этого пока достоверно не известна, но нам с вами важен факт, а не его происхождение.

Доказано, что по отношению к началу века сегодняшний восьмилетний ребенок может быть приравнен к девятилетнему, а пятнадцатилетний подросток - к семнадцатилетнему. Прежде юноши и девушки продолжали расти до восемнадцати - двадцати лет, ныне рост прекращается к шестнадцати - восемнадцати годам (хотя в среднем современные люди заметно выше своих предков).

Но если бы акселерация проявлялась только в том, что ребята быстрее тянутся и раздаются вширь, - это представляло бы интерес для физиологов, врачей, да еще, пожалуй, для фабрик, выпускающих обувь и одежду.

Однако акселерация - процесс гораздо более глубокий. Она захватывает сферу полового и эмоционального созревания и приводит к тому, что оно наступает опять-таки значительно раньше - на целых три года раньше по сравнению с тем же началом века.

В то же время на развитие интеллекта акселерация пока не распространяется. А темпы образования молодежи и готовности ее к самостоятельной жизни во многих областях деятельности едва ли не замедляются, так как объем нужных знаний неуклонно увеличивается, техника усложняется, специализация усиливается.

И что же мы получаем в результате всего этого? Мы получаем еще на школьной скамье `почти-мужчин` и `почти-женщин`, вполне подготовленных природой, чтобы хоть сегодня пережениться и выйти замуж, но остающихся по умственному развитию подростками!

Для педагогики такое открытие - немалое потрясение. Ведь все ее методы ориентированы на иное, гораздо более гармоничное и постепенное формирование человека.

Мы видим, что жизнь сталкивает воспитателя с нешуточной социальной, бытовой и нравственной проблемой.

источник: nachideti.ru - Портал для родителей.

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru