Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Не мерзни, кукла Даша!

<<назад

Занятие для детей от четырех лет из цикла `Нитки`

Цели занятия: познакомить детей с нитками; рассказать об их назначении; научить наматывать нитку на шаблон; развивать мелкую моторику и способность выполнять действия обеими руками одновременно.

Оборудование: набор толстых цветных ниток длиной 50-70 см для каждого ребенка; вырезанные из картона контуры варежки, носочка - по 2-4 трафарета для каждого ребенка.

Ход занятия:

Педагог вносит большую куклу, одетую в пальто, шапочку, шарфик, но босую и без варежек.

Педагог: Ребята! Сегодня кукла Даша попросила взять ее к вам в гости. По дороге она очень замерзла. Я никак не могу понять, почему: мне-то совсем не холодно. Как вы думаете, почему Даша замерзла? Ведь у нее и шапочка, и пальто теплое, и даже шарфик есть.

Дети: У куклы нет сапожек, носочков и варежек.

Педагог: Действительно! Кукла одевалась сама, а я так торопилась, что не заметила ее ошибок. Как же Даша пойдет домой? Она же еще сильнее замерзнет. Давайте поможем ей - `свяжем` носки и варежки. Садитесь рядом со мной поудобнее, а я вам сейчас расскажу и покажу, как это можно сделать.
Я беру толстую нитку, чтобы носочки получились теплее. Наматываю эту нитку на ножку куклы - наматываю плотно, ниточка к ниточке, чтобы носочки были без дырок. Можно использовать нитки разных цветов, тогда получаются носочки в полоску. (Объясняя, педагог наматывает плотные ряды ниток на ножку куклы.) Вот какой носочек получился! Кто поможет мне сделать другой? (Педагог предлагает выполнить задание одному из детей.)
Остальные дети будут делать запасные носочки и варежки для куклы. Ведь зима большая, и Даше понадобится много теплых вещей.
Педагог раздает детям наборы ниток и картонные заготовки носков и варежек. Дети начинают наматывать нитки, а педагог следит, чтобы они выполняли задание правильно.
Когда работа закончена, задается ряд уточняющих вопросов.

Педагог: Красивые носочки и варежки у вас получились? Без дырочек? А теперь обуем Дашу в сапожки и вспомним потешку.

Ах, баиньки, баиньки!
Купим дочке валенки.
Наденем на ножки,
Пустим по дорожке.
Будет доченька ходить,
Новы валенки носить.

Дети рассказывают потешку по очереди. `Связанные` вещи упаковываются, Даша `благодарит` детей за помощь и `уходит`.




Надежда Малышева

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru