От каждой команды выбирается один игрок.По условному сигналу (пожарная сирена) игроки бегут от линии старта до стульчиков, на которых разложена `амуниция пожарного`: например, каска, перчатки, ремень и т.п. `Пожарные` должны приготовиться к выезду - облачиться в амуницию. Выигрывает тот, кто быстрее оделся.
Игру можно усложнить, если от каждой команды в ней будут участвовать несколько игроков - например, три.
Тогда каждый уже `одевшийся` игрок бежит к линии старта и передает эстафету своему товарищу.
Выигрывает та команда, игроки которой раньше оденутся и построятся на линии старта.
Можно сделать эстафету двухэтапной. Тогда каждая команда разбивается на две части. Одни игроки -`одевающиеся пожарные`, другие - `готовящие пожарную машину`.
После того как члены первой группы оденутся и построятся на линии старта, они передают эстафету игрокам другой группы. В задачу последних входит собрать разрезную картинку - изображение пожарной машины.
Игра `Разведчик`
От каждой команды выбирается один игрок. По команде он должен пройти полосу препятствий, добраться до стульчика с куклой и вынести ее `из огня`. Побеждает тот, кто придет к финишу первым.
Чтобы усложнить игру, можно предложить `разведчикам` двигаться с завязанными глазами.
В этом случае полоса препятствий должна быть короткой и не очень сложной.
Игра `После пожара`
От каждой команды выбираются два игрока. Они садятся на стульчики и берут в руки катушку, к которой одним концом прикреплен шнур. По команде играющие начинают наматывать шнур. Побеждает тот, кто закончит первым.
Игру можно повторить несколько раз - с участием других членов команд.
В основе игр - разработки педагога
Акбулакской школы N 1
Оренбургской области С. Шварцкопа
[an error occurred while processing this directive]