Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Лучшие предложения
Услуги по ремонту ворот на сайте vorotastatus.ru.
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Гений или посредственность?

<<назад

0Когда-то великий Гете сказал, что гений - это один процент таланта и девяносто девять процентов пота. То есть, все мы в некоторой степени гениальны? Нам бы чуть больше трудолюбия. Конечно, любая мама считает своего ребенка особенным, гениальным. По мнению многих великих педагогов, каждый ребенок действительно рождается гениальным. Однако под влиянием на него определенных обстоятельств и окружающих его людей он зачастую становится посредственностью. Обидно? Еще как!
Гении о гениальности.
Так кто они - гениальные дети? Давайте попробуем заглянуть в словарь и определиться с самим понятием `гениальность`. Итак, что же мы видим? Гениальность - это демонстрация творческого потенциала той или иной личности, демонстрация - предельно допустимая. Получается, что Гете был совершенно прав. Ваш ребенок - гений. Главная задача родителей заключается лишь в том, чтобы вовремя заметить, в чем выражается его гениальность и попытаться ее развить. Раз уж мы начали цитировать великих, то не вспомнить высказывание Исаака Ньютона просто нельзя. Итак, этот гениальный ученый-физик объяснял феномен гениальности, как терпение мысли, которая сосредоточена в одном направлении.
Из всего вышесказанного напрашивается вывод: для того, чтобы ваш ребенок стал гением - родителям необходимо как можно раньше выявить его склонности и развивать их. То есть, взрослые, окружающие ребенка, должны помочь ему вовремя получить необходимые знания. А для того, чтобы ребенок учился охотно необходимо, чтобы занятия были интересными и увлекательными.
Ни для кого не секрет, что лучше всех своего ребенка чувствует и понимает его мать. Мама - это самая важная на земле профессия. Она не только самая важная, но и самая ответственная. Именно любящие матери являются лучшими учителями. Когда-то Ницше сказал, что все величайшее в великих мира сего - от матерей. Ребенок, как никто другой, нуждается в постоянной любви и заботе. И еще одно высказывание: `Только люди, скрепленные сверхлюбовью, способны произвести на свет гения` - эти слова принадлежат Шопенгауэру. Не согласиться с этим высказыванием просто невозможно.
Известный японский педагог Синити Судзуки первый заявил, что неталантливых детей просто не существует. Ребенка, как личность формирует окружающая его среда. Все дети изначально совершенны. Талант не передается ребенку по наследству. Все зависит от воспитания и влияния. Способности и таланты ребенка можно как развить, так и загубить.
Исторические примеры.
Чтобы подтвердить все вышесказанное, приведем лишь несколько примеров. Как известно, Вольфганг Амадей Моцарт выступил с первым своим концертом в возрасте трех лет. Великий английский философ Джон Стюарт Милль уже в три года цитировал Вергилия и знал латынь. Конечно, все достижения этих детей можно отнести к врожденной гениальности. Однако не стоит забывать о том, что родители этих детишек с удивительным фанатизмом и терпением занимались их воспитанием. Например, отец Моцарта укладывал грудного Вольфганга Амадея рядом с клавесином и часами играл для него музыку.
Упомянутый выше японский педагог Судзуки успешно проводил обучение двухлетних детей игре на скрипке. Причем, его ученики достигали по истине уникальных успехов. Кстати, его метод обучения детей раннего возраста игре на скрипке применяется в Японии до сих пор.
Сегодня многие ученые и педагоги утверждают, что чем раньше начать с ребенком заниматься развитием у него тех или иных навыков, тем лучших результатов можно добиться.
Как не проглядеть в своем ребенке будущего гения.
Во-первых, не игнорировать интересы своего ребенка. Пытаться развить в ребенке заложенные в нем от природы способности. Не жалеть своего времени на занятия с ребенком. Однако при этом не стоит впадать в крайности и с раннего детства твердить ребенку и всем окружающим, что он `определенно гений`. Согласитесь, что у некоторых родителей амбиции поистине льются через край. Иногда такой перегиб в воспитании приводит к тому, что ребенок привыкает к тому, что он самый исключительный, замечательный и гениальный. Он не предпринимает никаких усилий для самосовершенствования и вскоре становится вечно недовольным и избалованным ребенком. Чаще всего у таких детей возникают большие проблемы в подростковом возрасте. И последнее, не стоит насильно усаживать своего ребенка за пианино и делать из него Моцарта, если он потенциальный Эйнштейн.
Главное нужно любить своего ребенка и помнить, что он уже появился на этот свет гением. А вот дальнейшее развитие ребенка зависит исключительно от вас - его родителей.
Надеюсь, вы согласитесь с тем, что каждый ребенок - это самое настоящее чудо! Чудо неповторимое и уникальное!

источник: http://www.babyma.ru/

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru