Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Игра "Варежки"

<<назад

Возраст: 3-6 лет.

Для игры вам понадобятся: вырезанные из цветного картона два силуэта в виде варежек, элементы орнамента (несколько геометрических фигур небольшого размера из картона).

Покажите ребенку "варежки", покажите, где правая, где левая, приложите свои руки к варежкам, обратите внимание на то, куда направлены ваши большие пальцы. Предложите ребенку сделать то же самое. Спросите, где какая варежка. Потренируйтесь на настоящих варежках определять, где правая, а где левая.

Рассмотрите настоящие варежки - на каждой из них есть узоры, рисунки или орнамент. На одной из игровых варежек сделайте вместе с ребенком узор или рисунок. Предложите ребенку самому придумать и сделать узоры на варежке.

Положите на стол две "варежки", предложите ребенку украсить по желанию одну из них. На второй "варежке" сделайте узор, симметричный тому, который сделан. Объясните ребенку, как получаются симметричные узоры и рисунки.

Украсьте одну "варежку". Попросите ребенка выкладывать узоры, симметричные вашим. Чем младше ребенок, тем проще должен быть рисунок.

Предложите ребенку самостоятельно украсить обе "варежки" (симметрично).

Украсьте обе "варежки" (допустив ошибки в симметрии). Попросите его найти ошибку и исправить.

Украсьте "варежку" (или две), предложите ребенку посмотреть на рисунок. Измените рисунок, спросите, что изменилось. Пусть он попробует восстановить первоначальный вариант по памяти.

Украсьте одну "варежку", предложите ребенку запомнить узор и снимите фигуры. Предложите ребенку по памяти сделать такой же узор. Усложнение задания - по памяти сделать узор, симметричный данному.

Предложите ребенку связать "варежки" вместе, чтобы они `не потерялись`. Пусть продевает шнурок в отверстия на "варежках" (проколите их дыроколом внизу каждой "варежки") и учится завязывать узлы.



Лена Данилова

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru