Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Дикие и домашние животные

<<назад

Конспект занятия в средней группе
Цели:

1. Закрепить знания детей по данной теме.
2. Упражнять в построении предложений из 3-4 слов.
3. Развивать диалогическую речь.
4. Упражнять в употребление существительных в родительном падеже.
5. Учить слова, обозначающие свойства песка.
6. Развивать фонетико-фонематический строй речи. Учить определять наличие гласного звука в слове.
7. Закрепить гласные буквы `а, о, у, и`.
8. Развивать мелкую моторику руки с использованием песочной игротерапии.
9. Развивать общие речевые навыки: силу голоса, модуляцию.

Материалы:

Песочница, набор игрушек, сюрпризная коробочка с буквами, картинки.

Ход занятия

1. Закрепление слов, обозначающих свойства песка (с использованием песочницы): сухой, сыпучий, `течет, как вода`, мокрый, влажный, липкий.
2. Пальчиковая игра с использованием песочницы `Большие ноги идут по дороге...`.
3. Сюрприз.
В песочнице появляется фигурка Буратино.
Логопед: Дети, Буратино тут посадил буквы. Из букв может вырасти дерево? Нет! Зато из букв можно сложить слоги и слова.
Дети ищут в песочнице закопанные Буратино буквы. Находят их и называют: `А, о, у, и`.
4. Игровое упражнение `Придумай слово на заданный звук`.
Затем детям предлагается написать пальчиком на песке букву, обозначающую этот звук.
5. `Заколдованное слово` - дети выделяют первый звук в пяти предлагаемых словах и затем на песке выкладывают из соответствующих букв слово КОШКА.
6. Физминутка.
Дети выполняют движения `Кошка умывается`, `Кошка потягивается` и т.п.
7. Задание на классификацию: `Домашние и дикие животные`.
Дети раскладывают животных в песочнице, разделенной на условно обозначенные зоны `лес` и `дом`.
8. `Кто как голос подает` - задание на модуляцию голоса. Логопед предлагает детям изобразить, как `разговаривают` различные животные.
9. Игра `Кого не стало?` (на употребление существительных в родительном падеже).





Нина Савельева,
логопед детского сада
N 17, Санкт-Петербург

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru