За последние десять лет виртуальные формы обучения стали привычными для большинства крупных учебных заведений всего мира. В одном только 1998 г. на эти цели было затрачено 1,5 млрд. долларов, а к 2005 г., по прогнозу Института стандартов и технологий США (Institute of Standards and Technology), объем средств, вложенных в образовательные Интернет-услуги, достигнет 46 млрд. долларов.
Сегодня обучение через Интернет все чаще рассматривается не просто как удобная форма повышения квалификации, а как вполне серьезная альтернатива традиционному образованию, позволяющая студенту получить глубокие знания. Нам, видимо, еще предстоит по-настоящему оценить роль современных технологий в изменении форм обучения и содержания образовательных программ, но для начала остановимся на том, что, собственно, происходит в этой сфере далее...