Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Количество поставщиков постоянно растет, и конкуренция среди них увеличивается, так что не стоит выбирать первого попавшегося. Возможно, Вы найдете другого, более хорошего поставщика. На что же Вам следует обратить внимание при выборе поставщика? Сейчас мы рассмотрим основные критерии, по которым следует сравнивать разных поставщиков услуг Интернета. О том, как применить данные знания на практике, будет рассказано немного ниже.

  • Характеристики соединения поставщика услуг с Интернетом. Этот показатель является одним из самых главных. Если связь поставщика с остальной частью Интернета медленная, то Вы потратите больше времени не на работу, а на ожидание ответов. Качество соединения определяется скоростью передачи данных по каналу, который соединяет данного поставщика с Интернетом. Если скорость канала соединения поставщика услуг меньше 128 килобит в секунду, с ним нельзя работать! Удовлетворительной скоростью считается от 512 килобит в секунду до 2 мегабит в секунду. Следует помнить, что поставщик услуг Интернета может быть не всегда искренним, и реальная скорость канала связи будет ниже, чем декларированная.

  • Количество и качество линий связи с пользователями. Для определения достаточности количества телефонных линий используется показатель, равный отношению общего числа пользователей к количеству телефонных линий, то есть среднее число клиентов на линию. Этот показатель должен быть в пределах от 10 до 20. Если показатель меньше 10, то дозвониться Вам будет очень легко, но это означает, что телефонные номера используются нерационально и долго такое положение продолжаться не может. Если же показатель больше 20, то Вам будет трудно дозвониться до поставщика. Качество связи у нас повсеместно плохое, но разное для различных АТС. Связь между каждой парой АТС может различаться кардинально. Возможно, с вашего телефона Вы сможете работать с одним поставщиком сетевых услуг, а с другими модем не сможет даже установить первоначальное соединение.

  • Принципы оплаты услуг. Понятно, что чем дешевле услуги, тем лучше. Но каждый поставщик услуг предлагает свои принципы оплаты, так что очень трудно бывает сравнить условия оплаты. Хорошим, то есть дешевым, считается принцип оплаты исключительно за время подключения, а все остальные услуги предоставляются бесплатно. Если же требуется кроме времени платить, например, за получение электронных писем или за создание собственной Web-страницы, то этот принцип является худшим. Так как принципы оплаты чрезвычайно важны, то мы рассмотрим их подробно в следующем разделе.

  • Характеристики модемов, установленных на узле. Подавляющее большинство поставщиков имеют модемы, работающие на скоростях 33 600 бит в секунду. Даже если у вас менее скоростной модем, подумайте о перспективе и выбирайте именно такого поставщика. Если же у поставщика устаревшие модели модемов, которые работают на более низких скоростях, мы не советуем с ним связываться.

  • Нужны ли дополнительные действия по настройке стандартных программ. В данном самоучителе мы рассмотрим настройку программ для подавляющего большинства поставщиков услуг, но в некоторых случаях требуются специальные, неординарные, действия. Если Вам говорят что - то вроде "Поменяйте номер порта с одного на другой", мы не советуем Вам связываться с таким поставщиком. Вместо того, чтобы настроить свои программы для удобства работы пользователей, он заставляет делать это каждого пользователя, чтобы самому было легче жить.

  • Нужно ли писать сценарии подключения. Практически все поставщики требуют наличия сценария. О сценариях будет рассказано в следующей главе, а пока лишь отметим, что если сценарий не требуется - это будет для Вас приятной неожиданностью.

  • Наличие инструкций по работе и поддержки пользователей. Если поставщик предлагает Вам инструкции по подключению, это говорит в его пользу. Хотя иногда Вам не следует применять эти инструкции, так как они морально устарели и рассчитаны на программы, к которым привыкли сотрудники фирмы, предоставляющей услуги подключения к Интернету. В следующей главе мы подробно рассмотрим подключение к любому поставщику услуг, и лучше Вам воспользоваться именно нашими инструкциями. Однако в процессе работы часто возникают вопросы, и наличие бесплатной службы поддержки у поставщика услуг можно назвать обязательным требованием.

  • Чем различаются поставщики услуг Интернета
     1  2  3 

     
     1  2  3 
     
      Copyright © RIN 2002-.
       * Обратная связь
    >