Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
Новости сайта
 
Управление образованием
Каталог сотрудников
Поиск
Гостевая книга
Ссылки
Форум
Наши партнеры
Словари
Рефераты
Литература
История
Философия
Психология
Экономика и финансы
Тесты
Программирование
Социология
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новости сайта

[20 марта 2012 г.]
Республика Татарстан - лидер среди регионов, в которых учителя активно используют интернет-технологии

РИА Новости на основе данных интернет-переписи учителей, организованной в рамках проекта `Социальный навигатор`, подготовило рейтинг российских регионов, в которых педагоги наиболее активно используют компьютеры и интернет-ресурсы в своей работе. Лидерами среди регионов, в которых учителя активно используют интернет-технологии, стали Республика Татарстан и Тамбовская область. В интернет-переписи приняли участие более 82 тысяч педагогов из 83 регионов РФ, это 7,85% от численности всех школьных учителей России. Самыми активными ее участниками стали учителя информатики и математики. Цель исследования - оценить, насколько учителя активны в сети, в какой степени используют интернет для обмена информацией, поиска материалов, профессионального роста и повышения качества работы; есть ли по этим показателям различия между российскими регионами. Также в первых строках рейтинга Ярославская, Астраханская области и Чувашия, свидетельствуют данные исследования.

По словам авторов рейтинга, почти у 75% участников интернет-переписи есть возможность в школе постоянно пользоваться компьютером, чуть более 20% имеют такую возможность лишь изредка. Что касается выхода в интернет, то он всегда доступен для более 62% педагогов, а для 30% - периодически. Учителя пенсионного возраста хуже осваивают ИКТ, чем их более молодые коллеги, и реже ими пользуются. Так среди участников опроса только 10,9% учителей старше 55 лет, в то время как в среднем по России доля учителей пенсионного возраста составляет 18%. Выявлена четкая обратная зависимость между частотой использования учителем интернет-технологий в педагогической практике и возрастом, отмечают составители рейтинга.

Среди неожиданных результатов, к которым пришли авторы исследования - активное использование учителями интернета и компьютерных технологий никак не связано с типом местности, в которой проживает педагог. В акции приняло участие 42,8% сельских учителей.

Также не подтвердилось утверждение о том, что мужчины более склонны использовать технику в работе. В акции женщин-участниц в долевом соотношении даже чуть больше чем женщин-учителей в стране. Рейтинг сформирован на основе методики, разработанной Межрегиональной ассоциацией мониторинга и статистики образования (МАМСО) и согласованной экспертным советом по образованию РИА Новости.

Министерство образования и науки РТ

Источник:http://www.kazanschools.ru

другие новости | обсудить в чате
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь