Стандарты ИСО требуют от организации правильного распределения взаимоотношений между сотрудниками и отдельными подразделениями, а также оптимального разделения полномочий и ответственности между итоговыми исполнителями.
Учитывая уровень современного развития маркетинговых услуг и менеджмента организаций, наиболее максимальный доход фирма может получить только с учетом наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей. Сертификация ИСО 9001 дает возможность организациям в условиях повышенных требований к производителям товаров и услуг получать оптимальную прибыль, при этом стимулирует оптимальное планирование качества всех рассматриваемых процессов. Обращение в Сертхаус ГМБХ даст возможность оргшанизации сэкономить деньги, а также позволит получить необходимые сертификаты с соответствующими сопроводительными документами за период до трех рабочих дней.
Система менеджмента качества.
Управление деятельностью любой организации - сложный и трудоемкий процесс, включающий большое количество составляющих. Каждая составляющая при правильном подходе помогает достигать поставленных целей, дает возможность оптимизировать деятельность организации. Проблема качества выпускаемой продукции и предлагаемых услуг на современном этапе решается с помощью системы менеджмента качества, которая характеризуется определенной структурой, применяемыми методиками, совокупностью ресурсов и взаимосвязями между всеми элементами. Внедрение СМК требует вовлечения в процесс выпуска качественной продукции всего коллектива, включая и высших руководителей, которые больше всего должны быть заинтересованы в соблюдении и совершенствовании всех технико-технологических процедур.
Разработка и внедрение СМК проводится по следующим направлениям:
определение соответствующей модели СМК;
определение несоответствий между действующей системой и выбранной;
ликвидация выявленных несоответствий;
разработка соответствующей документации по выбранной СМК;
проведение сертификации новой СМК;
определение результатов работы после <strong>внедрения СМК</strong>.