Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Состоялось совещание Совета министерство по образованию и науке России по проблемам образования лиц с ОВЗ и инвалидов

20 июня в Министерстве образования И науки Российской Федерации прошло совещание Совета министерство по образованию И науке России по проблемам образования лиц с ОВЗ И инвалидов. Модератором высказался зам. Министра образования И науки России в. Ш. Каганов.

Состоялось совещание Совета министерство по образованию и науке России по проблемам образования лиц с ОВЗ и инвалидов

- Наша сегодняшняя задача проанализировать результаты того, что сделано Согласно с Межведомственным комплексным планом, реализация мероприятий которого Закончится под конец текущего года. Нам также надо подумать О перспективах, поставить свежие важные задачи, - заявил, открывая совещание Совета в. Ш. Каганов.

Директор отдела государственной политики в сфере предохранения прав детей министерство по образованию И науке России Е. А. Сильянов высказался с речью О реализации Межведомственного комплексного порядка по проблемам организации инклюзивного дошкольного И общего образования И создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами И детьми с ОВЗ на 2016-2017 годы. Он информировал, что до окончания этого года события плана будут выполнены в полном объеме.

По данным директора отдела, одним из ключевых мероприятий плана стало введение ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья И ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

- Все первоклассники с ОВЗ 1 сентября 2016 года начали учиться по новым ФГОС. Как показывают данные проводимого нами мониторинга, за период подготовки к введению к ФГОС сильно обновлена материально-техническая база, в 1-ю очередь, в особых образовательных учреждениях, реализующих адаптированные образовательные программы. Если в 2013 году, когда еще разрабатывались проекты ФГОС, данные мониторинга показывали, что только 16 % специальных (коррекционных) школ имели современную материально-техническую базу, то к 1 сентября 2016 года уже 94 процента подобных школ полностью соответствовали требованиям ФГОС, - уточнил Е. А. Сильянов.

Он уточнил, что с 2016 года был скорректирован формат программы " Доступная среда ".

- Первые 5 лет программы - с 2011 по 2015 годы - мы создавали правила для инклюзивного образования в общеобразовательных образовательных учреждениях, И подобных школ у нас по результатам 2015 года Более двадцати %. Теперь в составе перечня мероприятий мы предоставляем субсидию на разработку условий для реализации адаптированных программ Большей частью в коррекционных образовательных учреждениях или образовательных учреждениях, где есть коррекционные классы. Это хорошая поддержка регионам И Все 1706 коррекционных школ по всей стране за период с 2016 по 2020 годы смогут получить субсидию из государственного бюджета. В прошедшем году финансирование за счет программы уже получили 261 коррекционная учебное заведение, в текущем году - еще 344 школы, - сообщил Е. А. Сильянов.

Директор отдела также затронул тему увеличения квалификации работников, работающих с детьми с ОВЗ.

- сконструированы программы увеличения квалификации И модули для включения в программы увеличения квалификации на практике по всем проблемам сферы образования детей с ОВЗ: по ранней помощи И дошкольному образованию, по проблемам введения И реализации ФГОС, по инклюзивному образованию, по работе с детьми после кохлеарной имплантации, по организации профессиональной ориентации И дополнительному образованию детей с ОВЗ, - заявил Е. А. Сильянов.

Е. А. Сильянов также сообщил, что На данный момент времени открыты два федеральных ресурсных центра - по оказанию комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра. Он также внес инициативу членам Совета обсудить необходимость открытия еще 2-х федеральных центров - по работе с детьми с нарушениями зрения И слуха.

Евгений Александрович обратил внимание, что среди значимых мероприятий, которые обязаны быть закончены в этом году - внесение перемен в закон об образовании, утверждение приказов министерство по образованию И науке об особенностях реализации образовательных программ дошкольного И общего образования, утверждение порядка профориентации, события порядка по реализации Концепции развития ранней помощи, всероссийские события для детей с ОВЗ (спортивные, творческие И профессионального мастерства), А также общероссийский съезд дефектологов.

зам. директора отдела государственной политики в сфере предохранения прав детей министерство по образованию И науке России И. О. Терехина выступила на совещании Совета с речью на тему организации обучения на дому детей-инвалидов, А так же среди них, с применением дистанционных образовательных технологий.

И. О. Терехина акцентировала внимание на том, что дети, обучающиеся на дому, обязаны получать такое же образование, Как И дети в школьном учреждении.

- Это Это означает, что учебный план их обучения обязан соответствовать учебному плану того класса, в котором учится ребенок И ограничиваться по максимуму допустимой СанПиНами нормой недельной нагрузки. К примеру, в 1-м классе - 21 час, в 11-м - 34 часа в неделю. Эту норму мы планируем более жестко закрепить в приказе 1015, в который вводим отдельный раздел, посвященный организации обучения длительно болеющих детей, - информировала Ирина Олеговна.

Она также уточнила, что индивидуальный учебный план, график занятий И объем учебных часов, нужных для реализации индивидуального учебного плана при организации обучения на дому, обязан в обязательном порядке согласовываться образовательной организацией с родителями или законными представителями учеников.

в режиме видео-связи с докладами на совещании Совета выступили Уполномоченные Забайкальского края, Свердловской И Калининградской областей.

в процессе обсуждения члены Совета решили обобщить поступившие из регионов РФ предложения по формированию мероприятий Межведомственного комплексного плана на период до 2020 года.

Опыт областей, которые показали наибольшую результативность в реализации направлений комплексного плана в 2016-2017 гг. Было решено транслировать во Все регионы РФ.

- Наша цель двигаться Как можно быстрее, используя Все возможности областей И муниципалитетов, которые мы имеем, - заявил, завершая совещание В. Ш. Каганов.

Он также анонсировал тему следующего заседания Совета. Она будет посвящена профессиональной ориентации И реабилитации детей-инвалидов И детей с ОВЗ через профессиональное образование.

Опубликовано: 21.06.2017
Учет продаж и управление торговлей для начинающих предпринимателей
В нашей стране много успешных людей, их отличает высокий уровень жизни, уверенность в завтрашнем дне
Итоги проекта "Голос" на Первом канале
Завершился уникальный проект `Голос`, который проходил на Первом канале
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь