Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Специалисты России и Франции обсудили национальный опыт государственной поддержки семей, воспитывающих

Одиннадцать октября зам. Министра образования и науки рф Т. Ю. Синюгина выступила с речью на российско-французской конференции " Государственная поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт России и Франции ". Событие прошло в Общественной палате рф.

Специалисты России и Франции обсудили национальный опыт государственной поддержки семей, воспитывающих

в повестке экспертного обсуждения были вопросы медицинского, социального обеспечения и образовательной политики в интересах детей с особенностями развития.

в истории российско-французских отношений конференция, посвященная проблемам детей с ОВЗ и инвалидностью, стала одним из первых мероприятий, которое прошло под руководством Уполномоченного При Президенте России по правам дитя.

в конференции участвовали посол Франции в РФ г-жа Сильви Берманн, а также Уполномоченные высших государственных органов власти и экспертного братства России и Франции в области социальной сферы, медицинской поддержки и образовательной политики.

Принципы реализации образовательной политики с учетом развития инклюзивного образования в собственном отчете осветила зам. Министра образования и науки рф Т. Ю. Синюгина. Она уточнила, что Согласно с русским законодательством в образовательных организациях всех уровней и видов образования создаются специальные правила, нужные для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью.

Татьяна Юрьевна поведала, что включение детей с ОВЗ и инвалидностью в систему образования начинается с раннего возраста и напомнила, что в последнем месяце лета 2016 года Правительством рф утверждена Концепция развития ранней помощи, во время реализации которой во всех регионах страны будут созданы межведомственные службы ранней помощи. Это даст возможность снабдить комплексное сопровождение семей воспитывающих детей до 3-х лет с проблемами в развитии и риском их возникновения с учетом психофизических особенностей дитя.

зам. Министра заявила, что каждый год повышается количество детей с ОВЗ и инвалидностью, посещающих дошкольные образовательные организации.

- в настоящее время Уже 80 % дошкольников этой категории охвачены дошкольным образованием. К 2020 году мы планируем, что все 100 % детей с ОВЗ и инвалидностью в возрасте от 1, 5 до 7 лет смогут посещать детские сады, - сказала Т. Ю. Синюгина.

Т. Ю. Синюгина также заявила о том, что в РФ в не менее чем 20 процентах школ созданы правила для инклюзивного образования, а в Это же время в 2011 году подобных школ было всего 2, 5%. При этом количество детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся инклюзивно, за последние 3 года выросло на 18%.

Татьяна Юрьевна подчеркнула, что на разработку в образовательных учреждениях специальных условий обучения и на усиление квалификации педагогических и руководящих работников образовательных организаций во время реализации мероприятий государственной программы " Доступная среда " из государственного бюджета выделялись средства.

Т. Ю. Синюгина уточнила, что Уже почти 60% от общего числа детей с ОВЗ и инвалидностью (Более 450 тыс.) обучаются в обычных общеобразовательных образовательных учреждениях.

- на эти цели за 5 лет реализации программы с 2011 по 2015 годы мы потратили около 8 млрд. рублей из государственного бюджета и около 3 млрд. рублей из региональных бюджетов. Не менее 25 тыс. учителей школ прошли курсы увеличения квалификации по проблемам инклюзивного образования, - заявила Т. Ю. Синюгина.

зам. Министра подчеркнула, что 1 сентября 2016 года вступили в силу специальные федеральные государственные стандарты образования обучающихся с ОВЗ, Согласно с которыми сконструированы примерные адаптированные программы начального образования и образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Утвержден порядок обеспечения доступности инвалидам объектов и услуг в сфере образования, также особые правила предусмотрены При прохождении детьми с ОВЗ и инвалидностью итоговой аттестации по завершении школы.

Татьяна Юрьевна информировала, что на месте базирования колледжей и высших учебных заведений создана сеть Ресурсных учебно-методических центров, разрабатывающих и реализующих адаптированные образовательные программы в сфере профессионального образования.

- Ресурсных центров на месте базирования колледжей в настоящее время 49, К 2020 году подобных центров будет 85, то есть Более одного в каждом субъекте. На месте базирования высших учебных заведений созданы 3 Ресурсных учебно-методических центра. В текущем году мы откроем еще 7, а К 2020 году их будет 21, - заявила зам. Министра.

По данным Т. Ю. Синюгиной, с 2014 года на 12% выросло количество колледжей, оказывающих сервис лицам с ОВЗ и инвалидам (с 1 494 до 1 675), число студентов с ОВЗ и инвалидностью увеличилось с 18 919 до 20 435.

- Аналогичная тенденция и в сфере высшего образования. Уже в 564 вузах учатся лица с ОВЗ и инвалидностью, численность подобных студентов в вузах выросла с 2014 года чуть ли не на 30 % и в настоящее время студентов с ОВЗ и инвалидностью около 24 тыс., - сказала Татьяна Юрьевна.

Опубликовано: 12.10.2017
В чем особенности онлайн-казино? В чем особенности онлайн-казино?
На сегодняшний день онлайн-казино представляют из себя целую игровую индустрию, которая готова радостно открыть вам новейший спектр развлечений
Простые правила большого урожая помидор! Простые правила большого урожая помидор!
Первое - обязательно нужно удалять пасынки! На кусте помидор обычно оставляют не более 1-2 сильных побега
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь