Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Члены Совета министерство по образованию и науке России обсудили проекты ФГОС

21 марта в Министерства образования И науки России состоялось совещание Совета Минобрнауки рф по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Совещание провёл руководитель Совета, зам. Министра образования И науки рф - начальник Федеральной службы по надзору в сфере образования И науки С. С. Кравцов. Участие в совещании приняла Глава Министерства образования И науки рф О. Ю. Васильева.

Открывая совещание, Глава Министерства образования И науки России уточнила, что " новая редакция ФГОС начального И основного общего образования стала результатом большой работы во время исполнения задания Президента рф по определению во ФГОС базового содержания обязательной части главных общеобразовательных программ для обеспечения единого образовательного пространства в пределах рф ". Глава Министерства пояснила, что в ходе доработки действующих ФГОС не менялась общая концепция стандартов, сохранена структура И совокупность требований к результатам реализации главных образовательных программ.

- Обновление ФГОС нацелено не на структурные изменения, А на добавление в них базового предметного содержания, того необходимого минимума, который должен знать каждый учащийся по каждому предмету. Мы имеем поручение Президента О создании единого образовательного пространства, работа над которым затрагивает 3 вещи: стандарты, учебники И экспертизы учебников, И это всё взаимосвязано. Подчеркну, что добавление базового содержания в стандартах не запрещает педагогу И ученику углублять И расширять знания по предмету, А создает тот необходимый минимум, на котором можно выстраивать по кирпичику свое дальнейшее развитие, - сказала Ольга Юрьевна.

О. Ю. Васильева подчеркнула, что " все изменения касаются только обязательной части основной образовательной программы. При этом у школ сохраняются свобода И самостоятельность в формировании вариативной части С учётом выбора участников образовательных отношений ".

Глава Министерства образования И науки России также заявила, что над новой редакцией ФГОС работало более 300 экспертов, в числе которых Уполномоченные Российской академии наук, Российской академии образования, Московского педагогического государственного университета.

- в первый раз Проект новых ФГОС обсуждался С детьми - участниками региональных этапов всероссийской олимпиады школьников, - заявила О. Ю. Васильева.

Конкретизируя обстоятельства С подготовкой новой редакции ФГОС начального И основного общего образования, Директор отдела государственной политики в сфере общего образования Министерства образования И науки России, зам. главу Совета по ФГОС А. Е. Петров уточнил, что проекты приказов Министерства образования И науки России об утверждении ФГОС в новой редакции проходили общественное обсуждение С 9 по 24 июля 2017 года.

- Проявили интерес к этому документу более 30 тысяч людей, из них в общественном обговаривании участвовали более 7 тысяч людей, среди которых поступило около двухсот предложений содержательного характера, - заявил А. Е. Петров.

Директор отдела сделал акцент, что " проекты ФГОС в новой редакции позволят проверять все предметные результаты, как в процессе текущего наблюдения, так И в процессе государственной итоговой аттестации, чего не было прежде ".

во время обсуждения проектов ФГОС начального И основного общего образования на совещании Совета выступила Директор Федерального института педагогических измерений О. А. Решетникова.

- в настоящее время активно обсуждается творчество преподаватели, его возможности в реализации подходов обучения. Но мы обязаны понимать, в чём, И в правду, заключается творчество преподаватели. Вряд ли оно состоит только в том, чтобы определять, когда, в какой год обучения должна рассматриваться та или иная тема по учебному предмету. Подлинное творчество преподаватели проявляется в формах организации занятия, разнообразии методик, которые он применяет на уроках. Одновременно мы забываем, что главным субъектом процесса обучения является ребёнок. Ученик И его родители В течение всего обучения в школьном учреждении обязаны иметь право понимать, в чём заключается траектория развития дитя И требования к этой траектории по каждому этапу обучения. Где бы ребёнок ни оказался, требования к результатам его обучения обязаны быть едиными. И это никак не противоречит творчеству преподаватели И вариативной части, которая имеет возможность быть реализована в программной части ФГОС, - сказала О. А. Решетникова.

по результатам голосования членов Совета Проект ФГОС начального общего образования большинством голосов принят без перемен. Проект ФГОС основного общего образования будет доработан С последующим повторным рассмотрением, При этом ни один член Совета не проголосовал за отклонение его принятия. Предложения по доработке проекта ФГОС основного общего образования будут внесены до 28 марта.

в процессе заседания также прошло рассмотрение И обсуждение проектов ФГОС среднего профессионального образования, которые были приняты членами Совета без существенных замечаний.

Опубликовано: 21.03.2018
Ароматы в подарок себе и любимым
Тонкий и изысканный аромат оценят по достоинству
Ароматы в подарок себе и любимым
Тонкий и изысканный аромат оценят по достоинству
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь