Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Игровые профессии: кто создает роботов и орков?

Игры с каждым днем лишь набирают популярность, а капитализация некоторых студий впечатляет. Программисты вдумчиво смотрят в сторону игровых компаний, а интернет предлагает разнообразные курсы по разработке игр. Но создание полноценного приложения - результат работы целой команды специалистов, каждый из которых отвечает за определенный процесс.
Разумеется, что новый продукт зарождается на стадии идеи. Множество жанров, в которых везде существуют свои иконы, диктуют условия, а процесс разработки и рекламы очень дорогостоящий. Провал игры может привести к банкротству, а испортить репутацию куда проще, чем заработать. Игровые профессии условно можно разделить на несколько категорий в соответствии с этапами разработки:

  • Дизайн: создатели карт, уровней, гейм-дизайнеры, специалисты по проработке механики, UX/UI дизайнеры, сценаристы.
  • Программирование: кодинг игровой механики, уровней, физики персонажей, движка игры, искусственного интеллекта.
  • Графика: арт-директоры, художники, создатели персонажей, аниматоры, моделеры окружения и персонажей.
  • Тестирование: QA тестировщики.
  • Звук: композиторы, звуковые инженеры и актеры озвучки.

Больше половины успеха игры определяет ее `гуманитарная` составляющая. Геймеры могут простить разработчикам баги, так как скорее всего они будут исправлены в обновлениях. Но если дизайнер и художник прогуливали курсы компьютерной графики, это может очень дорого обойтись для студии.
Визуальный контент и сценарий очень придирчиво оцениваются любителями игр. Дело не только в современной графике. Инди-игры не всегда могут похвастаться высоким уровнем картинки, они бывают мультяшными или даже пиксельными. Но многие из них пользуются любовью игроманов из-за наличия стиля и великолепного сюжета.
Программисты же стоят за переменами в игровой индустрии. В свое время рынок был полон свежих идей, которые нашли свое воплощение лишь спустя годы с развитием технологий. Игры шагнули далеко из-за повышения разрушаемости объектов, возможностей для самостоятельной кастомизации карт и персонажей игроком, улучшений физики. За всем этим стоят программисты.
Не стоит недооценивать и качество воспринимаемой на слух информации. Игра должна создать атмосферу погружения в мир, а музыка и звучания эффектов как нельзя лучше этому способствуют. Фразы из озвучки персонажей часто становятся крылатыми: реплика `Get over here!` Скорпиона из игры Mortal Kombat получила широкую известность, а у Эда Буна, который озвучивал персонажа, даже просили произнести ее вживую на пресс конференции.
Благодаря современным технологиям, освоить игровую разработку стало проще. Пройдя обучение Unity3D (см. https://itea.ua/courses-itea/game-development/unity3d/), уже можно делать первые шаги в индустрии. Но важно также и понимать насколько креативно человек может подойти к созданию проекта. Ведь никто не хочет просто стрелять или колдовать: люди запускают игру, чтобы спасать миры, осваивать галактики и участвовать в исторических сражениях.

Опубликовано: 22.03.2018
Как восстановить паркет?
Существует специализированное оборудование, которое предназначено для обновления, восстановления и реставрации паркета
Археологи Кузбасса обнаружили уникальные артефакты
В сентябре 2012 года во время раскопок ритуального древнего комплекса, археологический возраст которого составляет 3 тысяч лет, в Венгеровском районе Новосибирской области ученые обнаружили несколько сотен уникальных артефактов в виде фрагментов керамических шаров среднего размера, изделий в форме гриба, куба, цилиндра и диска. Специалисты из лаборатории археологии Института экологии человека СО РАН тщательно отреставрируют все найденные артефакты
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь