Игры с каждым днем лишь набирают популярность, а капитализация некоторых студий впечатляет. Программисты вдумчиво смотрят в сторону игровых компаний, а интернет предлагает разнообразные курсы по разработке игр. Но создание полноценного приложения - результат работы целой команды специалистов, каждый из которых отвечает за определенный процесс.
Разумеется, что новый продукт зарождается на стадии идеи. Множество жанров, в которых везде существуют свои иконы, диктуют условия, а процесс разработки и рекламы очень дорогостоящий. Провал игры может привести к банкротству, а испортить репутацию куда проще, чем заработать. Игровые профессии условно можно разделить на несколько категорий в соответствии с этапами разработки:
Программирование: кодинг игровой механики, уровней, физики персонажей, движка игры, искусственного интеллекта.
Графика: арт-директоры, художники, создатели персонажей, аниматоры, моделеры окружения и персонажей.
Тестирование: QA тестировщики.
Звук: композиторы, звуковые инженеры и актеры озвучки.
Больше половины успеха игры определяет ее `гуманитарная` составляющая. Геймеры могут простить разработчикам баги, так как скорее всего они будут исправлены в обновлениях. Но если дизайнер и художник прогуливали курсы компьютерной графики, это может очень дорого обойтись для студии.
Визуальный контент и сценарий очень придирчиво оцениваются любителями игр. Дело не только в современной графике. Инди-игры не всегда могут похвастаться высоким уровнем картинки, они бывают мультяшными или даже пиксельными. Но многие из них пользуются любовью игроманов из-за наличия стиля и великолепного сюжета.
Программисты же стоят за переменами в игровой индустрии. В свое время рынок был полон свежих идей, которые нашли свое воплощение лишь спустя годы с развитием технологий. Игры шагнули далеко из-за повышения разрушаемости объектов, возможностей для самостоятельной кастомизации карт и персонажей игроком, улучшений физики. За всем этим стоят программисты.
Не стоит недооценивать и качество воспринимаемой на слух информации. Игра должна создать атмосферу погружения в мир, а музыка и звучания эффектов как нельзя лучше этому способствуют. Фразы из озвучки персонажей часто становятся крылатыми: реплика `Get over here!` Скорпиона из игры Mortal Kombat получила широкую известность, а у Эда Буна, который озвучивал персонажа, даже просили произнести ее вживую на пресс конференции.
Благодаря современным технологиям, освоить игровую разработку стало проще. Пройдя обучение Unity3D (см. https://itea.ua/courses-itea/game-development/unity3d/), уже можно делать первые шаги в индустрии. Но важно также и понимать насколько креативно человек может подойти к созданию проекта. Ведь никто не хочет просто стрелять или колдовать: люди запускают игру, чтобы спасать миры, осваивать галактики и участвовать в исторических сражениях.
В сентябре 2012 года во время раскопок ритуального древнего комплекса, археологический возраст которого составляет 3 тысяч лет, в Венгеровском районе Новосибирской области ученые обнаружили несколько сотен уникальных артефактов в виде фрагментов керамических шаров среднего размера, изделий в форме гриба, куба, цилиндра и диска. Специалисты из лаборатории археологии Института экологии человека СО РАН тщательно отреставрируют все найденные артефакты