26 марта в г. Светлогорске Калининградской области открылось Всероссийское совещание " Модернизация системы роста квалификации педагогов в условиях создания национальной системы учительского повышения ". Участие в мероприятии принимают Более 220 человек из 79 областей страны - руководители органов управления в сфере образования субъектов рф, руководители высших учебных заведений и учреждений дополнительного профессионального образования, а Также Уполномоченные региональных организаций Общероссийского Профсоюза образования.
С речью в процессе пленарного заседания Всероссийского совещания по проблемам совершенствования системы дополнительного профессионального образования в условиях создания национальной системы учительского повышения выступила зам. Министра образования и науки рф Т. Ю. Синюгина.
в собственном выступлении зам. Министра заявила, что в образовательных организациях работают Более 1 млн педагогов, а так же среди них Более пятнадцать, 2 тыс. учителей в коммерческих учреждениях. Более 30% из них имеют 1-Ю или высшую квалификационную категорию.
При этом тридцать процентов учителей подчеркивают свои профессиональные дефициты, в числе которых - низкий уровень владения компьютерными и информационными технологиями, нехватка знаний О методиках обучения детей С ограниченными возможностями здоровья или имеющих проблемы в поведении, решение С учащимися задач повышенной трудности во время преподаваемого предмета. Об отсутствии профессиональных дефицитов сообщают 30% педагогов.
из-за этого Т. Ю. Синюгина обратила Пристальное внимание на необходимость профессионального развития учителей. Она подчеркнула, что " успех в преодолении затруднений зависит, а так же среди них от правильно выстроенной обоюдной работы федерального центра, областей и учреждений системы дополнительного профессионального образования ".
- Первоочередные шаги в выстраивании национальной системы учительского повышения уже сделаны: ведётся работа по улучшению педагогического образования, изучается уровень владения учителями профессиональными компетенциями, прорабатываются возможности перехода на новую модель аттестации педагогов, мотивации учителей через систему поощрений и профессиональных конкурсов, - уточнила Т. Ю. Синюгина.
Татьяна Юрьевна подчеркнула, что разработка новой федеральной модели аттестации учителей, которая бы имела единые критерии общей оценки квалификации преподаватели, должна быть завершена к концу 2018 года.
в процессе заседания был рассмотрен вопрос проведения конкурсов профессионального мастерства учителей. Планируется, что победители и призёры этих состязаний обязаны стать наставниками для иных педагогов в преподаваемой области.
Также был показан новый открытый информационно-образовательный портал - " Российская электронная учебное заведение ", который обеспечивает равные правила и качественный контент для обучения детей. Сейчас проводится подготовка 50 педагогов из 5 областей для работы С порталом. До окончания года будут обучены Уполномоченные всех субъектов рф.
во время пленарного заседания был показан интернациональный опыт. О своих системах педагогического повышения поведали руководители и заместители педагогических профсоюзов Германии, Финляндии, Сингапура и Израиля.
27 марта Всероссийское совещание продолжится рядом круглых столов на месте базирования Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, по результатам которых будут приняты советы в адрес министерство по образованию и науке России.
Зачем нужны курсы португальского языка Португальский язык просто необходим для полноценного общения в одной из самых уникальных стран Латинской Америки - Бразилии
Штабелеры с электроподъемом Компания STILL занимается продажей следующих видов штабелеров