Школа IT-менеджмента принадлежит к подразделению экономического факультета Академии при Президенте РФ. Дистанционное обучение отсутствует, есть вечерняя и модульная формы, а также три программы как MBA, магистерская и профессиональная переподготовка.
Главной задачей программ школ IT-менеджмента является качественная подготовка настоящих руководителей в своей области, которые станут будущими главами бизнеса и начальниками информационной области. Подобные программы позволяют получить ВО и звание "магистр", но и осуществляют обучение с шансом заниматься работой, при этом происходит приобретение разных навыков, где главный - это эффективное планирование рабочего и личного времени, к примеру.
Современный бизнес - это сфера, где требуется качественный рост как от компаний, так и от каждого ее работника, представляющего человеческий ресурс. Лидеры должны обладать стратегическим зрением, правильным видением ситуаций, проводить непрерывное исследование всех тех изменяющихся сил, что позволяют изучать потенциал бизнеса. Каждый человек, имеющий дело с информационной службой, должен понимать свое дело - хороший руководитель делает своей целью научиться умению донести до акционеров и партнеров важную информацию. Он умеет общаться с клиентами, поставщиками, знает все о трендах, меняющих ландшафтные свойства бизнеса, рыночные новинки, всегда готов их открывать и ждать появление новых возможностей. Сегодня менеджер ит свою работу начинает с того, что изучает Финансовый и управленческий учета и анализ управленческих методов, а также каждый работник учится принимать решения, управлять проектами, осуществлять эффективную работу на основе взаимодействия бизнес-групп.
Руководителем называют активного архитектора, знатока бизнес-преимуществ, который знает как Бизнес законодательство, так и идеально разбирается в контрактах, различных тендерах, знает все об управлении рисками. Говоря о бизнесе и его управлении, покупателях и заказчиках, мы не утверждаем, что всегда можно основываться на предварительно подтвержденной гипотезе. Задача менеджера информационного отдела состоит в том, чтобы найти "золотую середину". Что это значит? Хороший менеджер осуществляет обеспечение продажами, грамотный маркетинг, у которого всегда есть и будет возможность контролировать поведение клиентов, а также этапы управления и схематического конструирования бизнеса, он лично подбирает более эффективную модель.
Ему знакомы такие понятия как mba, "турбулентность" бизнес дела, топология организаций, кроме того, специалист умеет эффективно взаимодействовать с финансовой, маркетинговой и другими средами.
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.