Успех в бизнесе требует хорошей идеи, много тяжелой работы и немного удачи. Предприниматели, которые разрабатывают продукт или услугу верят в необходимость понимания того, какие идеи могут стать эффективными на рынке. Хорошая идея, которая плохо продается, не сделает вас богаче, сколько бы сил и времени вы бы в нее не вливали. Однако хорошо представленный продукт или услуга будут признаны общественностью, а это — большой плацдарм для финансового успеха.
1) Развивая идею, всегда думайте о покупателях. Всегда обращайте внимание на продукт с точки зрения человека, который будет покупать его. После разработки продукта или услуги достаточно собрать фокус-группу и проанализировать обратную связь.
2) Ищите инвестиции от предпринимателей и корпораций. Если вы не богаты, вы будете нуждаться в деньгах других людей, чтобы превратить вашу идею в реальность. Если ваша идея является продаваемой и разумной, инвесторы захотят вкладывать деньги, потому что они увидят в ней прибыль для себя.
3) Развивайте сеть активной коммуникации в вашем местном бизнес-сообществе. Общение в бизнес-кругах, как правило, положительно сказывается на бизнесе и помогает найти партнеров и инвесторов. Когда другие люди из мира бизнеса знают и доверяют вам, вы сможете обратиться к ним за помощью и советом. С их помощью вы сможете грамотно управлять изменениями как в жизни, так и в бизнесе.
4) Научитесь ходить по середине дороги, когда речь идет о долгах. Если вы занимаете слишком много, вы рискуете попасть в финансовые проблемы. Если вы занимаете слишком мало, вы не реализуете всех задумок, а это может сказаться на конечно функциональности. Будьте реалистичны относительно долговой нагрузки, которую можно обрабатывать, как лично, так и профессионально, и используйте эти рычаги в своих же интересах.
5) Постоянно продолжайте изучать бизнес и финансы. Если у вас есть образование в области бизнеса, это будет очень полезно, но это не значит, что больше нечему учиться. Курсы заочного обучения, онлайн-семинары и занятия в местном университете помогут быть в курсе новейших тенденций и увеличивать ваши шансы на успех. Ведь со временем появляется много новых концепций управления, как например, Теория ограничений (подробнее здесь), Lean, Six Sigma.