Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Учителю
<<назад


подраздел Семинары учителейподраздел Сценарии (new!)
подраздел Советы молодым учителям подраздел Работа с учащимися (new!)
подраздел Методический кабинет подраздел Конспекты уроков (new!)






Учитель

Учителю принадлежит самая главная роль
в формировании будущего страны.
Из всех профессий его - самая благородная,
самая трудная и самая важная.




Хорошие учителя - это те, которые осознают ценность и важность своей работы и относятся к детям, которых они учат, с такой же заботой, как и к своим собственным.
Учителя должны быть примером для своих учеников и применять на практике общечеловеческие ценности.

Значение этого трудно переоценить. Любящий и добрый учитель, который терпелив и полон скромности, сыграет жизненно важную роль в формировании хорошего характера у учеников.

"Если учитель предан своему делу и чист, то тысячи детей станет лучше, и нация получит тысячи сформировавшихся личностей, образованных мужчин и женщин с сильным характером."
Многие из учителей могут почувствовать трепетный страх, ощущая, что не в состоянии жить по таким высоким стандартам, каких от них ожидают. Но фактически всё, что необходимо, - это желание совершенствоваться и скромность, чтобы осознать свои недостатки.

Доктор Арт-Онг Джумсаи.
Руководство для учителей,
"Образование и развитие общечеловеческих ценностей".

Невроз отличникаНевроз отличника
существует, и практические врачи (в основном, разумеется, невропатологи) по-прежнему диагноз невроза широко используют.
Человеческие отношения в школеЧеловеческие отношения в школе
Чем дольше я работаю в школе, тем больше убеждаюсь: основная проблема нашего образования кроется в одной единственной причине - родители, отдающие своих детей в школу, не знают, собственно, чего от нее можно хотеть. Оказалось, и в этой области - именно спрос рождает предложение. Уверен, опыт обычной краснодарской школы поможет многим родителям восполнить этот пробел, увлечет и подвигнет их к активным действиям.
Начальная школа. Кризис второй половины октябряНачальная школа. Кризис второй половины октября
Ещё студентом, я подрабатывал лаборантом в одной научной военной лаборатории. Понятное дело, по вечерам, я с удовольствием почитывал открытые страницы диссертаций с грифом `для служебного пользования`. Оттуда я твёрдо запомнил, что период адаптации в экстремальных условиях составляет 45 суток. Потом, уже в аспирантуре, я нашёл это в многочисленных открытых публикациях. Более того, профессор разрешала начинать исследования только после `кризиса середины октября`.
Рекомендации педагогу по обучению гиперактивных учащихсяРекомендации педагогу по обучению гиперактивных учащихся
аются в числе неуспевающих.