Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Дети и кумиры

<<назад
 1  2  3 

Дети и кумиры В человеческой природе едва ли не изначально присутствует странная тяга найти себе образец для подражания и слепо копировать его внешность, привычки, манеру поведения - не случайно ведь одно из древнейших предупреждений звучит, как `не сотвори себе кумира`. Мы же живём в такое время, где кумиров творят каждый день и из кого ни попадя. Это напоминает какое-то причудливое хобби, даже привычку - так, сегодня проснусь, позавтракаю, почищу зубы, оденусь, и по дороге на учёбы или на работу быстренько сотворю себе кумира или кумирчика, как получится. Достаточно вспомнить регулярно растущие по весне да по осени `Фабрики звёзд`, из обитателей которых аудитория обязательно состряпает себе кумиров. Правда, не слишком долговечных, на пару недель или месяцев, но, тем не менее, кумиры есть кумиры.

Причём с каждым годом качество кумиров становится всё сомнительнее и сомнительнее. Прежде для того, чтобы стать объектом восхищения и образцом для подражания, нужно было представлять из себя действительно выдающуюся личность, добившуюся головокружительного успеха в какой-либо сфере - в кино, в театре, на эстраде, в любом виде творчества, в спорте, в политике и так далее, и так далее. Сейчас, чтобы стать `звездой`, достаточно более двух раз `засветиться` в телевизоре - и всё, популярность обеспечена. Достаточно пройти кастинг на любое из многочисленных реалити-шоу, и твоё имя и лицо будет известно миллионам телезрителей. Не нужно иметь талант, нет смысла упорно трудиться, учиться чему-либо - хватит и того, что есть телегеничная внешность, мало-мальски подвешенный язык и определённая доля наглости и цинизма.

И ещё было бы полбеды, если бы те `звёзды`, которые штампуются ныне с поистине фабричным размахом, варились в собственном соку, тихо делали своё дело (то есть зарабатывали максимальное количество денег за определённый, обычно не слишком продолжительный, отрезок времени) и также незаметно сходили бы с публичной сцены. В конце концов, деньги, даже потраченные на не самый качественный продукт, не самое важное в жизни. Беда в том, что такие герои нашего времени влияют на поведение своих зрителей-почитателей и даже формируют их отношение к самим себе, к окружающим и к самой жизни.

Не претендую на научную обоснованность своих взглядов, но лично я считаю, что более подверженными влиянию `лица с обложки` или `тела с обложки` являются девочки-подростки, та возрастная группа, что именуется тинейджерами. Именно они с замиранием сердца и с полураскрытыми ртами следят за перипетиями светской скандальной жизни какой-нибудь Ксении Собчак, охают и ахают над фальшивыми эмоциями участников реалити-шоу, с горящими глазами бегут к зеркалу с фотографией, скажем, Моники Белуччи, в одной руке и с сантиметровой лентой в другой, чтобы измерить размер своей талии и посмотреть, соответствует ли она соответствующим параметрам знаменитой итальянки. Как же влияют многочисленные звёзды на умы и сердца нашего девичьего подрастающего поколения?

Мало кто поспорит с тем, что для девочек и девушек вопросы внешности играют более значительную роль, нежели для мальчиков и юношей. Хотя не всё так однозначно - чтобы в этом убедиться, стоит сходить в любой тренажёрный зал крупного города и подсчитать количество молодых людей, которые занимаются спортом не из соображений здоровья и силы, а с единственной целью - `сделать` себе тело, привлекающее противоположный пол. Но всё же внешняя красота в первую очередь заботит именно подростков-девочек.

Именно поэтому у девочек столь обострённое восприятие того эталона женской красоты, который навязывается всеми визуальными образами современного общества: телевидением, кино, музыкальной поп-культурой, наружной рекламой наших городов, в целом индустрией моды и модными журналами в особенности. Со свойственной столь юному возрасту категоричностью и без присущего более взрослым людям жизненного опыта девочки безоговорочно воспринимают те эталоны красоты, которые считаются модными. И столь же рьяно пытаются подогнать себя под эти непонятно кем установленные рамки, судорожно сверяя своё тело с пресловутыми `90 на 60 на 90`. Хотя о чём это я, эти знаменитые параметры женской фигуры уже давно не соответствуют тому, что мы видели в последние полтора десятилетия на подмостках. Тем, кто хоть краем уха слышал что-нибудь где-нибудь о мире моды, о мире топ-моделей, наверняка знает, кто такая Кейт Мосс. Эта английская девушка в конце 90-х годов прошедшего века стала пользоваться бешеной популярностью, затмив `старую гвардию` в лице сходящих с подиума супермоделей вроде Клаудии Шифер, Линды Евангелисты и Синди Кроуфорд. По сравнению с последними Мосс была (и есть) настолько, позвольте дать волю мужскому мнению, худосочной, что визуально казалась едва ли не в два раза тоньше, нежели её прославленные предшественницы. Высокие длинноногие девушки (вернее говоря, девочки - модельная карьера для многих начинается в 14-15 лет), мало чем похожие на нормальных женщин, были среди моделей и прежде, но именно начиная с Кейт Мосс такой типаж становится практически единственным, который можно было видеть на всевозможных `Неделях высокой моды` и на страницах изданий типа `Cosmopolitan`.

источник: Мамашкам.ру

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru