Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Модные специальности

 1  2  3 

0Часто высокий конкурс образуется на те специальности, о которых абитуриент много слышал, но толком не понимает, о чем идет речь. Сегодня `КПУ` рассказывает о некоторых таких направлениях подготовки.

Продюсирование, организация праздников (организация event`ов):

Организацией праздников чаще всего занимаются люди с театральным образованием (Институт культуры, РАТИ, Школа-студия МХАТ и др.) Например, руководитель Культурного центра ГУ-ВШЭ Шамиль Сиразетдинов еще несколько лет назад активно участвовал в разработке так называемых корпоративов: больших выездных праздников для всех сотрудников компании. Организовать театрализованное новогоднее шоу для многотысячного офиса банка - дело отнюдь не простое. Тем более, что Новый год не устроишь на природе, а значит, нужны декорации, сцена, музыканты, возможно, костюмы для сотрудников (хотя бы минимальные рожки и Чебурашкины розовые ушки). Кроме того, на корпоративах приняты выступления руководителей компании, а как их вписать в этот праздник? Словом, студенческим капустником тут не обойдешься. Требуется профессиональный режиссер.

Именно такой факультет РАТИ и заканчивал Шамиль Сиразетдинов, и многие годы подряд он подрабатывал организацией корпоративов. Уфимское музыкальное училище и Государственный университет искусств Уфы, а именно их дипломами по классу вокала располагает Сиразетдинов, нашли свое применение в виде музыкального обрамления праздничных шествий. `Чего только не было на моей памяти. Особенно хорошо помню праздник 23 февраля, который мы делали во дворике Дома ученых на Пречистенке для коллектива некой компании, где значительная часть сотрудников оказалась бывшими военными. Мы для них и `курс молодого бойца` под музыку устроили, и взятие танка, и каскадеры у нас по-пластунски весь двор облазили, и салют - чуть ли
не гранаты взрывали. Главное в нашем деле - чтобы клиент был доволен`. Так что пригодился и опыт работы в цирковом училище, и кружок пантомимы, который вел режиссер в родной Уфе. Непростая эта работа - веселить скучных офисных клерков. Так что все - от фехтования до акробатики - чему учат в театральном вузе, бывает полезно.

PR (public relations, то есть связи с общественностью)

Связи с общественностью - сравнительно новая отрасль, в России она стала развиваться вместе с маркетингом в середине 90-х гг. PR-агентства занимаются имиджем товаров и услуг, компаний, проектов на рынке. Их задача: обеспечить максимально положительный информационный фон вокруг того или иного продукта или события (сплетни из серии `Пусть говорят` категорически исключаются). Как правило, пиарщиками становятся выпускники филологических или рекламных факультетов. В данный момент, как и все `необязательные` направления бизнеса, PR страдает: денег мало, 30-40% специалистов уволили. Однако через 5 лет, вместе с ростом экономики, возможен новый всплеск интереса к PR. `Сейчас, в кризис, в первую очередь востребованы те, кому 28-32 года, люди с 6-10 годами профильного опыта работы, - говорит Наталия Мандрова, генеральный директор агентства инвестиционных коммуникаций `Примум Мобиле`. - Если до кризиса молодые пиарщики из престижного вуза (например, МГИМО, кафедра связей с общественностью) получали не менее 35 тыс. рублей, сейчас за эти деньги готовы работать специалисты с опытом работы 5-6 лет`. Индустрия коммуникаций зависима от делового и общественного климата в стране. Но ясно, что в любое время людям без знания иностранных языков в этой области делать нечего, уверена Наталия Мандрова. Тем, кто посматривает на эту профессию, она советует обратить внимание не только на товарные рынки, но и на PR-услуг, например, продвижение ассоциации клининговых компаний.

PR-специалист и в повседневной жизни - образец коммуникатора, имеет связи в самых неожиданных сферах, знает разных людей - от хорошего парикмахера до лидеров общественных движений. Ольга Муронец, управляющий партнер тренинг-консалтингового центра MOLD Ltd. и преподаватель кафедры рекламы и PR журфака МГУ, добавляет, что главный багаж пиращика - это связи и его собственный имидж (рынок узок, и все друг друга знают).

[an error occurred while processing this directive]

источник: Ucheba.ru

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * [email protected]