Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Executive MBA с женским лицом

 1  2  3 

0Начиная с января 2009 года, первое, что видели посетители сайта CornellEMBA.com, - фотография женщины, студентки EMBA.

Пока что женщины составляют всего 22% от общего числа студентов программы Executive MBA школы бизнеса Johnson School of Business при Cornell University. Фотография же призвана показать новое лицо программы, где мужчина уже не будет доминировать. Это часть масштабной кампании по привлечению большего числа женщин, говорит Камилла Морган (Camilla Morgan), ассистент директора по приему студентов и маркетингу программ EMBA Корнельского университета.

Многие школы уже предприняли похожие шаги, чтобы увеличить количество претенденток с помощью персональных сетей по подбору женщин, изменения требований к нормативам аудиторных занятий и привлечения большего числа мобильных сотрудников. Но хотя в последние годы возрос интерес к ускоренным программам без отрыва от работы, разработанным для специалистов со стажем работы свыше 10 лет, школы заявляют, что им предстоит еще многое сделать, чтобы привлечь больше женщин.

В настоящее время женщины составляют менее 20% в списках студентов EMBA, а на некоторых самых престижных программах - всего 5%. При этом на программах Full-Time MBA женщин около 30%, а на Part-Time MBA - более 40%.

Медленно запрягали

По мнению экспертов, низкий процент женщин на программах Executive MBA во многом обусловлен теми же причинами, по которым женщины отказываются поступать на программы Full-Time MBA. Некоторые дамы заняты заботами о семье, что не является столь значительным фактором для мужчин (большинство программ EMBA рассчитаны почти на два года, в течение которых половина выходных дней полностью занята). Другим женщинам приходится с большим трудом добиваться финансирования дорогостоящего образования у своих работодателей. Те же женщины, которые не могут в силу ряда причин дальше продвигаться по карьерной лестнице в компании, где они работают, не видят смысла в получении MBA. Следует также отметить, что до недавних пор школы сосредотачивали свои усилия на привлечении женщин только на основные программы Full-Time MBA.

Чтобы изменить ситуацию, некоторые школы вместе со своими выпускницами запустили кампании, которые помогут наладить связи между недавними выпускницами и студентками, чтобы увеличить число поступающих женщин и найти наставниц для нынешних студенток. Джиллиан Кор (Gillian Core), предпринимательница, в августе окончившая программу EMBA Колумбийского университета (Columbia Business School), еще будучи студенткой создала женскую студенческую организацию. На сегодняшний день эта организация (являющаяся частью женского клуба Columbia Women in Business) помогла увеличить число потенциальных кандидаток до нескольких сотен только за счет персональных телефонных звонков, говорит Кор.

В Wharton School при University of Pennsylvania одна из сотрудниц факультета более половины своего времени посвятила тому, чтобы больше самых разных людей, в том числе женщин, могли учиться по программе EMBA в Сан-Франциско. Мори Тахерипур (Mori Taheripour) начала свою работу в этом направлении в 2006 году, с тех пор количество женщин на программе EMBA увеличилось на 10% и достигло 25%. `Если разнородность состава студентов становится приоритетом, это окупается, - считает Тахерипур, - приходится полностью отдаваться этой работе`. Она занимается в первую очередь набором людей через местные организации, а также устраивает мероприятия для женщин, поступающих в бизнес школу, где проводятся персональные тренинги и можно познакомиться с другими женщинами.

Другие университеты используют деньги, полученные за обучение, для привлечения женщин, как это делают, например, London Business School и мадридская школа IESE, которые выплачивают женщинам стипендии. Администраторы школ заявляют, что стипендии предоставляют возможность учиться тем женщинам, которые `вынуждены бороться за финансирование своего образования`, говорит Линден Селби (Linden Selby), старший руководитель приемной комиссии LBS, которая каждый год присуждает две стипендии, покрывающие 50% стоимости обучения. По данным Совета программ EMBA (EMBA Council), членской организации, занимающейся вопросами программ ЕМВА, в то время как 32% студентов EMBA полностью финансируют свое обучение за счет работодателей, около 36% получают лишь частичную помощь. Стоимость программ при этом может превышать $150 тыс.

[an error occurred while processing this directive]

источник: Begin.ru

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru