Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Самые новаторские курсы в бизнес-школах

<<назад

0После финансового кризиса большинство бизнес-школ переделывают учебную программу, чтобы заинтересовать разных студентов. Бухгалтерия, финансы все еще остаются главными предметами, но основная цель МВА-программ - научить студентов решать настоящие проблемы настоящих компаний или даже стран на практике. Предлагаем вашему вниманию рейтинг самых инновационных курсов бизнес-школ по версии Forbes.

Бизнес на линии фронта
Mendoza College of Business, University of Notre Dame
Студенты приводят в порядок увядающие компании и работают в зонах военных конфликтов, где помогают отстраивать экономику. Здесь студенты изучают способы установления мира при помощи коммерческих стратегий, после чего 10 дней внедряют полученные знания на практике.

Студенты школы уже побывали в Боснии, Ливане, Уганде. В Боснии, где температура опустилась ниже нуля и куда Россия прекратила поставку природного газа, студенты работали с некоммерческими организациями, такими как Catholic Relief Services и обсуждали предпринимательские способы решения проблемы.

Женщины во главе (Women at the Top)
Foster School of Business, University of Washington
Женщины все чаще занимают высокие должности. В течение данного курса студенты встречаются с женщинами-лидерами, как например Венди Колли (Wendy Collie), старший вице-президент Starbucks, или Джоан Харел (Joanne Harrell), начальник отдела OEM, Microsoft, и узнают, что способствовало их успеху. В конце курса студенты пишут "Ten Year Difference Plan", где описывают свои ценности и пожелания, включая семью, карьеру и наследие.

Гигномика и новые предпринимательские требования (The Gig Economy and the New Entrepreneurial Imperative)
Olin Graduate School of Business, Babson College
Тина Браун (Tina Brown), учредитель Daily Beast, говорит, что больше ни у кого нет работы, только gigs (gig - любая кратковременная работа, фриланс). На этих уроках студенты учатся управлять своей фрилансовой деятельностью - это разумная перестраховка в то время, когда уменьшается количество штатной работы.

Занятия по микрофинансам в Deutsche Bank (Deutsche Bank Microfinance Class)
Daniels College of Business, University of Denver
Студенты работают с менеджерами банка, чтобы научиться ответственному предоставлению кредитов социально незащищенным членам общества. Учреждения, выдающие микрокредиты (MFI), просят студентов оценить запросы на выдачу кредита и используют деньги банка для предоставления мелких кредитов физическим лицам и крестьянам. В прошлом году, например, студенты ездили в Камбоджу, где помогали местным, используя MFI.

Бизнес, правительство и мировая экономика (Business, Government and the Global Economy )
McDonough School of Business, Georgetown University
Этот курс исследует, как политика взаимодействует с рынком. На вступительных занятиях рассматриваются договора и соглашения региональной торговли Всемирной Торговой Организации. Позже студенты самостоятельно исследуют различные темы для обсуждения, проводят интервью с представителями компаний и дипломатами.

Финалист: Cougar Capital (Runner Up: Cougar Capital )
Marriott School of Management, Brigham Young University
Используя свои собственные деньги, студенты узнают о прямых инвестициях и рискованных капиталовложениях. Cougar Capital - это инвестиционный фонд, которым студенты управляют как настоящей компанией. В 2007 году студенты заработали $262,405, вложив в самом начале проекта $45,000 в компанию Riverbed Technologies.

Институт социальных ценностей и социально ответственное предпринимательство (Institute in Sustainable Value and Social Entrepreneurship)
Weatherhead School of Management, Case Western Reserve University
С помощью проектов студенты узнают, что можно извлекать прибыль с помощью окружающей среды, не разрушая природные богатства. В прошлом году Ерин Крисмас (Erin Christmas) помогала стартапу в области альтернативных источников энергии сделать детальный анализ расходов, связанных с производством продукции. Она говорит, что когда компании будут точно знать, из чего состоит их продукт, они смогут сделать его более прибыльным и эффективным.

Индустрия Биотехнологии, структура и стратегия (Biotechnology Industry, Structure and Strategy)
Rady School of Management, University of California, San Diego
Студенты проводят анализ местных биотехнологических компаний, охватывая такие сферы как биоэтика, финансирование, интеллектуальная собственность, маркетинг. Также они участвуют в учебных переговорах о сотрудничестве и ценообразовании.

Бухгалтерия и управление в области энергетики (Energy Accounting and Regulation)
Price College of Business, University of Oklahoma
Этой осенью первый вице-президент Devon Energies будет преподавать курс, где будут рассматриваться нормы федерального права и государственного контроля, которые касаются производителей и предпринимателей газовой и нефтяной индустрии, компаний по поставке и выработке энергии, внутренних и международных трубопроводов.

Лаборатория инновационной продукции (Product Innovation Lab)
College of Management, North Carolina State University
Этот курс объединяет профессоров бизнеса, инженерии и промышленного дизайна, которые побуждают студентов работать над спонсорскими проектами. Спонсоры устанавливают рыночные требования, а студенты ищут оптимальное решение. Предыдущие команды преуспели с такими продуктами как системы видеоконференций для пациентов физиотерапии из сельской местности, iPhone-программы тех, кто соблюдает диеты. Профессор экономики Джон МакКрири (John McCreery) говорит, что в первую очередь от команд ожидается исследование субъективной качественной оценки потребителем свойств продукта. Такие оценки подталкивают студентов к созданию прототипов.

Инновации для человечества (Innovation for Humanity)
Carey Business School, Johns Hopkins University
Эта программа стартует в январе, и студентов будут отправлять в развивающиеся страны, такие как Перу, Кения, Руанда или Индия, где они будут изучать слабые стороны в системе инфраструктуры водоснабжения, энергетики и здравоохранения, работать с исследователями и населением, чтобы найти решения обнаруженных проблем. Цель этих поездок - понять, как построить долгосрочный бизнес в развивающихся рынках.

По материалам: www.forbes.com

[an error occurred while processing this directive]

источник: Mbastrategy.ru

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru