Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Детсадовская любовь

<<назад

0Однажды мне позвонила встревоженная подружка и попросила совета: ее четырехлетний сын Дима без памяти влюбился в свою одногруппницу Лизу, девицу четырех с половиной лет. Когда эта влюбленность еще только-только наметилась, Димина мама забавлялась и любовалась своим романтичным мальчиком, помогала ему каждое утро выбирать одежду, которая больше понравится Лизе, откладывала с вечера конфетки и маленькие игрушечки, которые он радостно прямо с утра вручал предмету своего поклонения, рассказывала, как нужно заботиться и опекать маленьких принцесс.

Лиза к Диминому поклонению относилась равнодушно-снисходительно. Но вскоре Диминой маме стало и вовсе не до смеха: Дима засыпал и просыпался с именем Лизы на устах, не мог дождаться, пока закончатся выходные - и в понедельник несся в садик вприпрыжку, только бы скорее увидеть свою красавицу, и даже во время болезней требовал водить его на садиковую площадку для прогулок, чтобы увидеться со своей возлюбленной хотя бы ненадолго. Позвонила мне она после того, как Дима предложил забрать Лизу к себе домой: чтобы жить с ней вместе, как живут мама с папой:

Я рассказала своей подружке то, что на тот момент знала о ранних детских влюбленностях: что чувство это вполне серьезно, что как раз в таком возрасте и мальчики, и девочки могут впервые `примерить` взрослое чувство, что оно запоминается иногда на всю оставшуюся жизнь, и что ни в коем случае нельзя его вышучивать и обесценивать замечаниями `мал еще` или `да она же просто пигалица, ни рожи, ни кожи`. Она вздыхала в ответ, вместе мы решили, что надо тактично объяснить Диме, что у Лизы есть свой дом, свои мама и папа, которые будут сильно расстраиваться, если их любимая девочка будет жить не с ними. Еще было решено, что надо Лизу (вместе с ее мамой) приглашать почаще в гости.

После этого разговора я весь вечер вспоминала все известные мне случаи садиковских любовей. Набралось, как ни странно, довольно много разнообразных примеров.

Безответная любовь.

В моей детсадовской группе прямо на моих глазах разворачивалась самая настоящая драма. Девочка Света безнадежно и безответно любила мальчика Сережу, который не обращал на нее совершенно никакого внимания. На все ее неуклюжие попытки понравиться, поиграть вместе `в семью` он отвечал только `отстань от меня, чего привязалась`, воспитательницы тихонько смеялись `жених и невеста`.

Когда я оказалась в детском загородном лагере после первого класса, то снова встретила и Сережу, и Свету - и, к моему удивлению, от былой любви не осталось и малейшего следа. Света проходила мимо своего бывшего предмета воздыханий, как мимо стенки - и страдала от новой безответной любви, к хулигану и задире Максиму. Хорошо, что иногда садиковые любови растворяются бесследно - тем более те, которые не встречают отклика.

Правда, несколько безответных любовей подряд - это уже тенденция, и я очень надеюсь, что очередная Светина любовь оказалась-таки взаимной.

Все для любимой.

Однажды сильно расстроенная коллега рассказала за утренним чаем, что ее сын подарил своей избраннице: мамину золотую цепочку. Хорошо, что девочка в тот же вечер похвасталась маме этим восхитительным подарком, и цепочка на следующий же день вернулась к своей первоначальной хозяйке. С сыном была проведена воспитательная беседа, мама рассказала ему, почему нельзя дарить чужие вещи, тем более дорогие, маленьким девочкам, и объяснила, как лучше проявлять свои чувства, не ущемляя при этом интересы окружающих. Она посоветовала мальчику читать барышне стихи (авторства Агнии Барто, видимо - других в его репертуаре пока не водилось), дарить цветы (видимо, с детсадовской клумбы), придерживать перед дамой сердца дверь, помогать обходить лужи после дождя, защищать от хулигана Петьки:

источник: http://deti.mail.ru/

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru