Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Плавание

<<назад

Наверное, это единственный вид `малюточного` спорта, положительные результаты которого ни у кого не вызывают сомнений. Большинство авторов, чьи книги мы изучали, в том числе и Глен Доман, и Сесиль Лупан, пишут, что дети, плавающие с первых месяцев жизни, намного быстрее развиваются физически и умственно. Мы читали описания восьми-девятимесячных детей, которые без помощи взрослых переплывают бассейн, сами прыгают с бортика в воду, и достоверность этих описаний не вызывает у нас сомнений. Скрипалев пишет, что он учил детей плавать в ванной, и в четыре-пять месяцев дети спокойно опускали голову и выдыхали в воду.

Наши собственные достижения в плаванье описываются фразой:`Отрицательный результат - тоже результат`. Так стоит ли, в таком случае, нам писать о плаванье?..

Все-таки стоит. Больше всего нам не хватает мелких кусочков чужого опыта, простых деталей, которые самим часто не приходят в голову. Так вот, никаких МЕТОДИК для обучения плаванью ребенка до года мы не нашли, ни в отечественной, ни в англоязычной литературе. Сами мы вложили много сил, чтобы, купая детей в детской ванночке, научить их выдыхать в воду. Ориентировались мы на советы Скрипалева и Никитиных. Наши занятия заключались в том, что мы погружали ребенка в воду, по одному совету, в положении на спине, предварительно подув ему в лицо (в этот момент ребенок задерживает дыхание); по другому совету - вниз лицом, пытаясь делать это в момент выдоха. Были какие-то крошечные успехи. А наш окончательный вывод таков: учить ребенка плавать должен специалист.

Без помощи тренера родителям не нужно производить эти испытания над детьми и собственными нервами. Делать это нужно в настоящем бассейне, лучше всего в домашнем, без хлорки. И купание не должно быть слишком длительным. Многие авторы пишут, что ребенок привыкает пить слишком много воды и может наступить `водяное отравление`.В глубоких больших ваннах вы держите ребенка сидящим на дне, окружаете его плавающими или притопленными игрушками и, ничего не форсируя, даете ему возможность САМОМУ ОПУСКАТЬ ЛИЦО В ВОДУ, при этом, НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЯ ЕГО ОДНОГО, и ни на секунду не расслабляясь. Ваши ошибки могут вызвать у ребенка серьезную водобоязнь, для преодоления которой понадобятся годы.

Особый случай - сильно недоношенные дети. Они должны много времени проводить в воде, и родителям необходимо разрабатывать собственные методики `вытаскивания` таких детей.

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru