Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Автоматизация звука Ж в закрытом слоге

<<назад

Напоминаем, что закрытыми называются слоги типа "гласный+согласный".

Также напоминаем, что приступать к автоматизации можно лишь после того, как ребенок научился правильно произносить изолированный звук. Подробнее о том, что такое автоматизация звука, можно прочитать здесь.

Организуем автоматизацию звука в форме игровых занятий. Занятия по продолжительности должны занимать 15-20 минут для детей до 4,5 лет, старше - 30 минут. Нельзя допускать возникновения утомления у малыша.

Произносить слоги.

ажма - ожма - ужма - ыжма
ыжма - ужма - ожма - ажма
яжма - ёжма - южма - ижма - ежма
жма - ижма - южма - ёжма - яжма

Произносить слова.

Важный, каждый, бумажный, багажный, монтажник, можно, дождик, ложный, тревожный, ножницы, пирожное, художник, нужно, дружно, дружба, булыжник, булыжник, южный, вьюжны, таежный, нижний, ближний, книжный, между, прежде, одежда, надежда, нежный, прежний, вежливый, прилежный.

Наждак, награждать, вражда, ножной, нужда, Лужники, лыжня, денежный, бережно, побеждать.

Произносить предложения.

Ребята дружны. Нужно ценить дружбу.
Вова - вежливый ребенок.
Тетради на нижней полке.
Багажный вагон впереди.
Мама купила пирожное.
Между деревьев снежная баба.
Женя вытряхивает одежду.
У Гены бумажный голубь.
Не играй с ножницами.
Сапожник починил обувь.
В таежных районах много комаров.
Монтажники выполняют важную работу.
Победитель-лыжник награжден подарком.
В книжном магазине можно найти нужную книгу.
На этой неделе мы были в Лужниках дважды.
Булыжник был мокрый от дождя.

Послушай и подумай.

Слова: жаба, жатва, жать, рожь, жакет, бежать на пожар, уважать маму, нажать на кнопку, ежата, пижама, кожа, лужа, лыжа, поклажа, пропажа, жаворонок, жара, пожарный, лежать на пляже, держать флажок.
К каким из этих слов нужно поставить вопрос кто? И к каким - что? Какие слова обозначают действия? Поставьте вопрос к этим словам.

Слова: ожог, утюжок, медвежонок, ежонок, жеребенок, Женя, Жора, прыжок, Жанна, дружок.
Какими из этих слов можно назвать людей? Какие из этих слов обозначают названия животных? Какие из прочитанных слов вы еще не назвали?

Слова: ежевика, желоб, журнал, животное, жираф, Жучка, журавль, рыжик, моржи, ужи, жук, жаворонок, жужелица, чижи.
Какие из этих слов относятся и какие не относятся к животным? Где здесь птицы? Где насекомые? Где растения?

Слова: желе, желток, жилет, абажур, мороженое, оружие, пирожное, прыжок, рожок, пирожок, драже, журнал.
Что здесь можно есть и что нельзя?

Жора выполняет задание. Он изменяет слова: ёж - ежи, уж - ужи, морж - :, чиж - :, нож - :, этаж - :, пляж - :, гараж - :, чертеж - :, стеллаж - :
Помогите Жоре до конца выполнить это задание.

Жанна изменяет слова, которые обозначают действия: ходить - хожу, лежать - лежу.
Измените так же, как Жанна, слова: заказать, водить, глядеть, дружить, показать, рассказать, видеть, бродить, резать, мазать, уходить, приходить, переходить, находить, завязать, разбудить, сказать, заводить.

Мы правильно произносим слова: нож - ножи, ёж - ежи, уж - ужи, этаж - этажи, хожу, лежу, дружу, брожу, вяжу, сижу, кружу.
Какие из этих слов обозначают несколько животных или предметов? К каким из этих слов походит слово я?

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru