Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Творческие игры

 1  2  3 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКАВИЧКИ (6-10 недель)

рукавичкиВозьмите две рукавички ярких цветов, например одну красную, а другую желтую. Крепко пришейте к ним по колокольчику. Сначала наденьте малышу рукавичку только на правую руку, чтобы он обратил внимание на звенящий колокольчик. Потом проделайте то же только с левой рукавичкой. Меняя их в течение нескольких недель наденьте, наконец на обе сразу. Можно также вышить на рукавичках подобие лица. Это заставит малыша поворачивать ручки, чтобы увидеть рисунок. Игра развивает зрение и моторные навыки: чтобы обнаружить источник звука он должен двигать не только руками, но и головой. Игра так же способствует развитию понимания причины и следствия.

ПЕСОЧНЫЕ ХУДОЖЕСТВА (от 3-х лет)

песочные художестваСделайте большой конус из картона, оставив небольшое отверстие в его вершине и привяжите к его краям веревочки. На этих веревочках он будет свисать с края стола или полки. Под ним поставьте большой поднос, застеленный бумагой. Заткните пальцем отверстие и заполните конус песком. Теперь ребенок может, слегка раскачивая конус над бумагой делать песочные узоры. В любой момент, он может остановить струйку, поднеся к конусу подготовленную заранее чашку. Позвольте ребенку понаблюдать, как сыплется песок, образуя горку, и скоро он сам начнет раскачивать конус, когда ему надоест просто смотреть.

ДОМ (от 2-х лет)

домПостройка всевозможных жилищ очень популярна среди детей этого возраста. Игра- воображение требует создание некоего маленького мира, в котором живут персонажи этой игры. Ребенок и сам может справиться с постройкой, но у взрослого больше опыта и он может обогатить игру ребенка, например, используя большие картонные коробки, стулья, пледы и т.д..


МАГАЗИН (от 3-х лет)

магазинБольшинство малышей любит играть во взрослых. "Магазин" может занять ребенка на несколько часов. Вместе с малышом соберите как можно больше пакетов из-под продуктов. Для прилавка можно использовать большую коробку, а для кассы упаковку из-под яиц. Дайте малышу немного мелких денег. (Использование настоящих монеток обойдется дешевле, чем приобретение пластмассовых игрушечных денег, кроме того, металлические деньги гораздо больше привлекают детей своей реальностью.)
НАВЕЩАЙТЕ "МАГАЗИН" ПОЧАЩЕ, ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОН НЕ БЫВАЕТ.
Через эту игру дети проверяют смысл новых идей и понятий. Развивают творческие способности. Кроме того, столкнувшись с деньгами и количеством покупок ,они получают первые математические представления.

ИГРЫ С РИТМОМ (от 3-х лет)

игры с ритмомДвижения детей этого возраста еще не совсем скоординированы. Поэтому с трех лет или даже раньше можно использовать ритмические игры. Самое простое, когда ребенок марширует по комнате на счет раз-два. Потом попросите его ,чтобы он изобразил часы. Пусть он наклоняет голову то в одну, то в другую сторону, произнося при этом "тик-так". При чтении стихов делайте акцент на ударных словах подкидывая ребенка на коленях или в такт, похлопывая его по спинке. Покачивайте малыша в ритме песни. Покажите ему как отбивать ритм пальчиками по поверхности стола.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ БАНКИ (от 3-х лет)

банкиПредложите ребенку 10-12 одинаковых стеклянных банок или бутылок, наполненных водой до разного уровня. Поставьте их в ряд. Дайте ребёнку несколько разных палочек и кувшин с водой, чтобы он мог сам экспериментировать со звуком, меняя уровень воды. Развлекаясь, ребенок понимает зависимость различной высоты звука от степени наполненности сосуда.

[an error occurred while processing this directive]

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru