Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Развитие мимической и интонационной выразительности

<<назад

1. "Театр". Первый участник игры (родитель) выразительно произносит какую-либо фразу. (Например, слова "Я маленький веселый поросенок" говорятся весело, с визгливым похрюкиванием.) Задача ребенка точно повторить эту фразу, скопировав и интонацию, и мимику, и жесты. Теперь можно поменяться ролями.

2. "Настроение". Сумеет ли ваш ребенок сказать одну и ту же фразу с разной интонацией? Скорее всего, Вам понадобится показать ему пример. (Фразу: "Где же моя бабушка?" можно сказать недовольно, радостно, испугано, сердито).

3. В "Настроение" можно играть иначе. Вы говорите фразы с различной интонацией, а ребенок пытается угадать настроение.

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru