Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Музыкальные игры с движением

 1  2  3  4 

0Жмурки с колокольчиком
(Игра для детей от пяти лет)

Способствует развитию слухового внимания и координации движений.

Первый вариант

Все играющие образуют небольшой круг. Двое детей выходят в центр круга. Одному из них завязывают глаза, другому дают в руки колокольчик. Жмурка ловит ребенка с колокольчиком. Тот увертывается, время от времени позванивая в колокольчик.

Второй вариант

Обоим детям завязывают глаза и дают в руки колокольчики. Один из них ловец, другой - убегает.

Девочки и мальчики
(Игра для детей от четырех лет)

Способствует развитию внимания, умения дифференцировать звуки по высоте и координации движений.

У девочек в руках маленькие колокольчики. Они должны двигаться, позванивая колокольчиками, только под тихую музыку.

У мальчиков в руках большие колокольчики. Они звенят колокольчиками и танцуют только под громкую музыку.

Дили-дон
(Игра для детей от четырех лет)

Способствует развитию внимания, умения дифференцировать звуки по высоте и координации движений.

Дети напевают песенку:
Колокольчик звонкий,
Голосочек тонкий,
Зазвени скорее,
Да повеселее!

Первый вариант

У ведущего два колокольчика - большой и маленький. Под звучание большого колокольчика дети неторопливо гуляют, под звучание маленького колокольчика - легко бегают.

Второй вариант

У ведущего два колокольчика - большой и маленький. Дети делятся на две подгруппы. У одной подгруппы - маленькие колокольчики, у другой - большие. Каждая подгруппа двигается только тогда, когда ведущий звонит в `ее` колокольчик. Во время движения дети тоже звенят колокольчиками.

Тихие и громкие звоночки
(Игра для детей от четырех лет)

Способствует развитию внимания, умения дифференцировать звуки по высоте.

Автор игры - Н.Ветлугина.

Музыка Р.Рустамова, слова Ю.Островского.

Дети сидят на стульях с колокольчиками в руках. На музыку первого куплета тихо звенят колокольчиками, на музыку второго куплета - звенят громко. При повторении можно менять последовательность куплетов.

Ты звени, звоночек, тише,
Пусть тебя никто не слышит.
Ты сильней звени, звонок,
Чтобы каждый слышать мог!

Игра с колокольчиками
(Игра для детей от пяти лет)

Способствует развитию музыкального чувства и внимания.

Автор игры - И.Дзержинская.

Игра основана на смене трех тем - темы маленького колокольчика, темы большого колокольчика и темы общего движения.

Дети стоят в кругу. Внутри круга - двое детей. У одного ребенка - маленький колокольчик, у другого - большой.

Сначала темы ритмично чередуются.

1) Дети идут по кругу, держась за руки.

2) Ребенок с маленьким колокольчиком бежит по кругу, с окончанием музыки передает колокольчик кому-либо из детей.

3) Дети идут по кругу.

4) Ребенок с большим колокольчиком бежит внутри круга, затем передает колокольчик другому ребенку.

Игру повторяют несколько раз. Когда дети усвоят связь темы с характером движения, ведущий начинает чередовать темы произвольно. Дети должны двигаться или стоять, а водящие - двигаться с колокольчиком соответственно музыке.

Веселый колокольчик
(Игра для детей от четырех лет)

Из книги Г.И. Анисимова `100 музыкальных игр для развития дошкольников` (Ярославль, 2005).

Способствует развитию музыкального чувства, умения различать законченное предложение и музыкальную фразу.

Каждый ребенок имеет два колокольчика.

Педагог поет нечетные фразы песенки, а дети - четные, подыгрывая себе на колокольчиках.

Веселый колокольчик -
Динь-динь-динь.
Смеется и хохочет -
Динь-динь-динь.
Он пел зимой чуть слышно
Динь-динь-динь,
Но снова солнце вышло -
Динь-динь-динь.
И звонкие капели -
Динь-динь-динь,
В ответ ему запели -
Динь-динь-динь.

Когда ритм и последовательность музыкально-речевых фраз будут освоены, детям предлагается выполнять движения с воображаемым колокольчиком для развития подвижности кисти.

[an error occurred while processing this directive]

источник: Дошкольное образование

 1  2  3  4 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru