Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Общественная нагрузка

<<назад

0Про школьные не учебные дела говорят чаще всего именно `нагрузки`. Родители (уж чего греха таить!) `нагрузок` не жалуют, считают их помехой в учебе и даже ходят к классному руководителю `отмаливать` ребят, ссылаясь на их занятость, неуспеваемость, слабое здоровье, на разные там танцевальные кружки, фигурное катание, плавание, иностранные языки - кто на что...
- Мне надо к сбору готовиться.
- Сначала уроки! Ну, потом, если выкроишь время...
Или:
- Все со стенгазетой сидишь! Господи, кому ваша стенгазета нужна?! Уроков по горло, да еще и это наваливают. Пойди хоть погуляй, света белого не видишь!

...Конечно, главная задача школы - образование. Но у нее (и родители обязаны об этом помнить) есть и вторая, очень важная цель - воспитание. И здесь без опыта поведения, без личного участия ребенка, подростка в общественных делах никак не обойтись.

Поэтому к не учебной работе школьника старшие обязаны проявлять внимание, оценивать ее положительно, интересоваться ею, при нужде посоветовать что-то, слегка пособить. Ведущие русские психологи выделяют три основных типа личности.

Личная направленность. Моментом, диктующим линию поведения, является индивидуальное благополучие, собственные успехи. Активная жажда самоутверждения. Общественная направленность. Свойственна человеку, чьи действия и жизненные цели в значительной мере определяются интересами и потребностями других людей, коллектива, государства в целом.

Наконец, третья группа. Она отличается деловой направленностью. Ее мотивы связаны прежде всего с самой деятельностью: стремление к познанию, совершенствование мастерства. Была предпринята серия экспериментов, позволяющая выяснить, какая из групп наиболее устойчива, менее болезненно реагирует на неудачу.

Оказалось (буквально за единичными исключениями), что дети, принадлежащие ко второй и третьей группе, разумно относились к неудаче, логично корректировали свое дальнейшее поведение. Ребята же из первой группы воспринимали всякое поражение очень остро и нередко парадоксально.

источник: nachideti.ru - Портал для родителей.

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru