Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Узнай настроение

<<назад

Познавательное занятие с элементами кукольного театра в средней группе
Цели:
1. Учить детей выражать свои чувства и понимать чувства других.
2. Ознакомить детей с невербальными средствами общения: мимикой и жестами.
3. Развивать воображение.

Звучит музыка, дети сидят на кубиках вокруг воспитателя.
Воспитатель: Ребятки, к нам в гости пришел сегодня тот, кого все любят...
Клоун (переодетый взрослый):
Прочь страхи,
Прочь слезы,
Да здравствует радость!
Здравствуйте ребятки, это я, ваш верный друг Клоун.
Я веселый и простой,
Вы подружитесь со мной?
Дети: Да!
Воспитатель: А что у тебя в коробке?
Клоун: Здесь портреты моих друзей - гномов.
Вам сейчас их покажу
И назвать их попрошу.

Игра `Забавные гномы`

Клоун показывает карточки с изображением гномов. Дети называют: Радостный гном, Грустный гном, Одинокий гном, Испуганный гном, Плачущий гном, Злой гном.
Клоун: Спасибо, ребятки! А то раньше я их все время путал. Теперь у каждого из них - свое прозвище. Постараюсь их запомнить.
Воспитатель: А для того чтобы ты их лучше запомнил, мы тебе сейчас покажем этих гномов с помощью мимики и жестов.
Воспитатель по очереди показывает карточки, а дети с помощью мимики и жестов изображают радость, удивление, испуг, грусть, слезы, злость.
Когда нам грустно - мы делаем так.
Когда мы удивлены - делаем вот так.
Когда мы напуганы - мы такие.
Когда мы злимся - мы уже другие.
Когда мы радуемся - мы делаем так.
На ширме кукольного театра появляется Колобок.
Клоун:
Кого я вижу! Колобок!
Куда ты катишься, дружок?
Колобок: Привет, дружище Клоун!
Я в разных сказках побывал
И чудеса там повидал.
Теперь спешу к своей родне -
Давно вестей нет обо мне.
Воспитатель: Колобок, может, ты нам расскажешь и покажешь на картинках, кого ты встретил на своем пути?
Колобок: Охотно покажу... Ай! Ой! Беда!
Воспитатель: Какая беда? Что случилось?
Колобок: Все мои сказки перепутались, и теперь я не знаю, кто из какой сказки.
Клоун: Эта беда - не беда! Мы тебе поможем, правда, ребятки?
Дети: Да!
Воспитатель: А для этого надо вспомнить, как персонажи сказок себя ведут: удивляются, радуются, злятся, боятся, ссорятся или плачут.

Игра `Кого встретил Колобок`
Дети находят и располагают карточки со сказочными персонажами соответственно их характеру и поведению.
Колобок:
Ребятки, вас благодарю
И всем спасибо говорю.
Теперь я отправляюсь в путь,
А к вам вернусь когда-нибудь.
Дети прощаются с Колобком.
Клоун: И мне пришла пора прощаться. До новых встреч, друзья! (Уходит.)
Воспитатель:
Ребятки, вам понравилось представление?
Какое у вас создалось настроение?






Людмила Сидукова,
воспитатель д/с ? 41 `Василина`,
г. Йошкар-Ола

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru