Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

3 пути в автомобильный бизнес

 1  2  3  4 

В России понятие `автомобильный бизнес` подразумевает самые широкие перспективы: от открытия небольшой автомастерской до менеджерской работы в представительствах солидных компаний, вроде `Субару` или `Дженерал моторс`. Каждый автобизнесмен выбирает свой путь карьерного роста. Одни успешно `стартуют` со среднепрофессиональным образованием. В `багажнике` других - колледж или профильный ВУЗ.

Карьера N1

Курсы: на работу `с ветерком`!

Хотите попасть в автобизнес самой короткой дорогой? Тогда уже после 9-го класса, получив неполное среднее образование, стоит пойти на специальные курсы по подготовке автомехаников. На первый взгляд такое начало кажется неожиданным для серьезной карьеры. Тем не менее заниматься автомобильным бизнесом, плохо разбираясь в `железе`, - невозможно. Необходимо знать достоинства и недостатки разных моделей, уметь оценить их параметры и технические характеристики.

Учеба на курсах, разумеется, не бесплатная. Цены колеблются, в зависимости от продолжительности (обычно это 2-4 месяца) и того, на какой базе они созданы. Например, стоимость курсов при авторитетном техническом ВУЗе обычно выше средней, но и подход к обучению серьезнее.
Некоторые курсы предлагают универсальную подготовку автомеханика. Другие дают знания по отдельным специальностям: автослесарь-моторист, электрик (самые востребованные), `жестянщик` (наиболее оплачиваемая), специалист по топливным системам (узконаправленная), электрогазосварщик (универсальная): Так что каждый может выбрать занятие по душе.

Состав групп различный: от школьников до пенсионеров. У кого-то лишь неполное среднее образование, у другого за плечами - ПУ или даже технический ВУЗ. Но всех объединяет общая цель: за небольшой срок получить новую специальность, пользующуюся спросом на рынке труда.

Меньше слов - больше дела

Первый блок программы любых курсов - теоретический. Это может быть одно занятие в неделю, три-четыре или даже пять. В разных местах по-разному. Конечно, чем больше часов заявлено, тем на более высокий уровень подготовки можно рассчитывать. Все начинается с изучения автомобиля, штудирования техники безопасности, знакомства с инструментарием. И чем дальше, тем сложнее. Теорию обязательно сопровождают практические занятия. Учащиеся работают с отдельными узлами и агрегатами, проходят двухнедельную, а то и месячную практику в автосервисе или на автобазе. И здесь уже становится совершенно ясно, что они знают, а что нет.

Как рассказал Портнов И.И., декан факультета повышения квалификации Межотраслевого института повышения квалификации кадров при МГТУ им. Н.Э. Баумана, практиканты трудятся в режиме предприятия под началом опытного мастера. Они сдают зачет и получают оценку за прилежание и умение работать. В конце обучения ожидает экзамен, который принимает комиссия из трех человек. В зависимости от того, как учащийся отвечал на вопросы, ему присуждается второй, третий, реже четвертый разряд и выдается документ, свидетельствующий о прохождении курсов.

Конечно, 16 недель - срок небольшой. И ребята не станут сразу корифеями автомобильного дела. Задача другая: за короткое время дать учащемуся элементарные навыки. А самое главное - заинтересовать его и вооружить такой методикой, чтобы потом смог самостоятельно добывать необходимые знания и стать настоящим специалистом.
`Курсы - это не профессиональное образование, а дополнительная подготовка, - подтверждает Бурцев Д.Б., директор курсов `Русская техническая школа`. - И здесь многое зависит от самого человека. К нам часто приходят ребята 15-17 лет, которые хорошо знают, чего хотят. Они целенаправленно учатся, отлично показывают себя на практике в автосервисах, и их сразу берут на работу, поскольку видят: человек старается и всерьез увлечен делом`.

Итак:

Если вы потенциальный Кулибин, вполне вероятно, что курсы для вас - самый быстрый способ стать высококлассным профессиналом. Окончив их, можно без труда устроиться автомехаником в один из многочисленных автосервисов, которым сегодня постоянно требуются специалисты по техобслуживанию и ремонту автомашин. Здесь можно зарабатывать от 300-400 $ и выше. А войдя в курс дела, поднакопив средств и обзаведясь постоянной клиентурой - открыть свою небольшую автомастерскую со стоянкой, заниматься ремонтом и обслуживанием машин, продажей запчастей и т. д.

 1  2  3  4 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru