Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Три источника и три составные части...ответа

<<назад

Три источника и три составные части...ответа Абитуриенты, не отличающиеся хотя бы минимальным трудолюбием, а также по каким-либо принципиальным соображениям отвергающие `устаревшую` культуру чтения, предпочитают использовать при подготовке к вступительным испытаниям `современные`, чаще всего аудиовизуальные, `дистанционные` и прочие методы. Это в полной мере демонстрируют их ответы.

При этом `лучшие из худших` предпочитают пересказ исторической беллетристики в духе Радзинского - Валишевского - Пикуля. В результате бедный экзаменатор так часто улавливает в их устных ответах и письменных сочинениях либо слащавый, вкрадчивый голос Эдички Радзинского, с упоением зачитывающего пространное меню образца 1913 г., либо же вольное изложение мрачных прогнозов профессиональных борцов с `сионизмом` относительно зловещего масонского заговора. Но это еще, как говорится, не самый худший вариант.

Вторая степень деградации абитуриента - обращение к кинематографическим образам истории. Претендент на госбюджетное место, имея слабое представление о перипетиях отечественной истории, считает своим долгом невнятно и бесталанно пересказать пару фильмов на историческую тему, типа `Молодая Екатерина` или `Гардемарины, вперед!`. При этом досконально указывается и количество бородавок на голове Петра III, вскочивших после оспы, и узоры на подушке, которой якобы удушили несчастного супруга Екатерины II, и еще масса подробностей, более подходящих для протокола об осмотре места происшествия или же свидетельских показаний очевидца.

Но последняя, третья стадия превращения абитуриента в потенциального клиента военкомата - это анализ и пересказ им аудиотекстов. В частности в этом году один из абитуриентов, ничтоже сумняшеся, поведал приемной комиссии историю о `непатриотическом поступке` Екатерины II (?!), которая продала американцам Аляску за 7 миллионов долларов. Так и слышишь за этими словами припев - `Екатерина, ты была не права` (см.: `Любе` - `Не валяй дурака, Америка`). И невдомек ему, купившемуся на исторически безграмотные тексты `любешников`, что `американская` часть России была продана лет на 100 позже и при императоре Александре II.

Еще один трюк, который стремятся использовать нерадивые абитуриенты, - это попытка угадать политические пристрастия членов приемной комиссии. Так, либерально ориентированный абитуриент предпочитает расписывать во всех красочных подробностях ужасы советской эпохи, при этом добавляя от себя такие душераздирающие факты, от которых кровь стынет в жилах, а ночью снятся `Челюсти-9`. В частности в самом начале ответа констатировав, что `далеко впереди, на горизонте уже виднелись застенки ГУЛАГа`, 17-летние юноши и девушки и далее не жалеют черной краски. Тут присутствуют и `изъятие большевиками всех излишков крестьян (!)`, и `массовое поедание скота в ответ на коллективизацию`. И, наконец, цитирую: `В годы нэпа (!) у народа отнимали все, что у него было:Чтобы хоть как-то выжить, питались умершими родственниками, на улице не осталось собак и кошек`. Прямо Хичкок какой-то!

Другие же абитуриенты, полагая, что профессура из `приемки` выросла и прошла становление в рамках `Краткого курса` не жалеет бранных слов в адрес `так называемых демократов`, критикует `современное опопсение культуры`, клянется в верности Г. А. Зюганову .

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru