Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

MBA - ради статуса

 1  2  3  4  5  6 

MBA -  ради статуса "Финанс" собрал истории от топ-выпускников бизнес-школ, представляющих разные отрасли бизнеса. Они рассказывают, почему решили учиться и что именно им дало бизнес-образование.
Научиться новому, будучи руководителем или собственником своего бизнеса, сложно. И здесь бизнес-образование остается почти последней возможностью снова почувствовать себя учеником, начинающим все с чистого листа. Хотя герои всех историй работают в совершенно разных областях и к моменту начала учебы имели разный багаж опыта руководства, между ними нашлось немало общего. Эти руководители действовали по схожим схемам. Например, большинство из них при выборе школы руководствовались в основном практическими принципами, такими как доступность и удобство прохождения курса. Авторитет школы и ее "раскрученность" стояли на втором месте. В то же время взгляды на происхождение школ разделились: кто-то гораздо выше оценивает статус и авторитет западных бизнес-школ (их российских филиалов), а кто-то, наоборот, считает, что отечественные школы больше подкованы в области именно российских реалий.

Свежая струя. Как правило, решение получить бизнес-образование у наших героев сопровождалось изменениями на профессиональном поприще, например переходом в другую компанию. Но в основном таким образом они пытались попасть в некую свежую струю, получить новый взгляд на свой бизнес и пути его развития. Или - изменить взгляд на себя самого и свои возможности, а также повысить свою стоимость на рынке. Каждый топ-менеджер стремился не получить конкретные теоретические знания (многие из них не имели экономического образования до этого и плохо представляли, чему их будут учить), а скорее повысить свой общий уровень, в каком-то смысле сменить "касту", освоить язык бизнес-общения.

Каждая история уникальна по-своему: от настроения, с которым люди шли учиться (ведь каждый из них имел за плечами разный уровень подготовки), до оценки процесса обучения, в котором каждый больше всего запомнил именно то, что нужно было ему. К примеру, Павел Филиппов, партнер консультационной компании "Аванко Капитал", прежде всего отметил обогащение словарного запаса, которое позволило ему быть более убедительным.

Что дальше? Каждый из героев после окончания курса выбрал свой путь дальнейшего совершенствования. Кто-то полностью поменял сферу деятельности, кто-то начал осваивать новое направление бизнеса, кто-то занимается все тем же, но с большей эффективностью. И почти все отметили тот факт, что научились смотреть дальше - касалось ли это развития собственного бизнеса или развития себя как наемного менеджера, но уже международного уровня.


Все без исключения выпускники бизнес-школ отмечают неоценимую пользу от полученных контактов, которые для многих переросли в профессиональные. Кто-то из них даже пожаловался, что среднестатистическому российскому руководителю сегодня очень трудно найти хороших друзей, а тут целых 2,5 года "на проверку чувств", значит, можно закончить курс, точно обзаведясь хотя бы десятком людей, которым можно доверять, а также потенциальными бизнес-партнерами.
Отсюда вывод: каким бы ни было качество самого бизнес-образования, оно по-прежнему остается билетом в клуб бизнес-элиты, а также своеобразным клубом по интересам, дающим возможность общения с себе подобными и построения долгосрочной дружбы. Эта его функция остается наиважнейшей, ведь именно на дружбе и личных связях в России основывается немало стратегических союзов и сделок. Ради статуса "своего человека" многие и идут в бизнес-школы.

История I

Алексей Ананьев
Возраст: 33 года
Должность: генеральный директор
Компания: маркетинговое агентство Promoting
Образование: MBA Высшей школы международного бизнеса (ВШМБ) АНХ

Алексей Ананьев решил получить бизнес-образование от: скуки, надеясь, что оно внесет свежую струю в его деятельность. В итоге открыл новое направление в компании, а также приобрел среди сокурсников партнера по бизнесу.


Алексей Ананьев занимался созданием сайтов с 2000 года, и к 2008-му компания состояла из 20 штатных сотрудников. По его словам, рынок прирастал быстро, и, несмотря на большое количество желающих откусить свой кусок пирога (входные барьеры в эту отрасль почти отсутствуют), клиентов хватало на всех. "Нам охотно платили и за свое представительство в глобальной сети, и за его продвижение там, - рассказывает Алексей. - Все шло как по маслу, бизнес был на взлете, но я заскучал. Хотелось чего-то нового: необычного опыта, драйва, личностного роста. Этого мне привычная рутина дать ну никак не могла. Решил, что сейчас самое подходящее время, чтобы инвестировать в себя, в свое образование".

источник: mbatoday.ru

 1  2  3  4  5  6 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru