Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Все за и против дистанционного обучения через интернет

 1  2  3 

Дистанционное обучение - это далеко не новое явление. Уже много лет широко распространено заочное обучение. Одним из самых новых веяний является обучающее телевидение, но, тем не менее, и оно имеет опыт десятилетий. В настоящее время мы ощущаем на себе "виртуальную лихорадку" (некоторые могли бы назвать это "золотой лихорадкой") дистанционного обучения вследствие появления сети Интернет. В этой статье будет рассмотрено, почему это происходит.

За последние несколько лет возросшая популярность Web-технологий, а также свободный доступ в Интернет посредством модемной связи, значительно повлияли на увеличение числа пользователей сети Интернет.

Благодаря Интернету мы можем наслаждаться прямым доступом к различным ресурсам мультимедиа во всем мире, как если бы мы просматривали страницы, хранящиеся на нашем собственном компьютере в гипертекстовом формате. Потенциал Web-технологий неизбежно влечет преподавателей во всем мире, так как эти технологии позволяют объединять образовательные ресурсы, разбросанные по всему миру, в нечто похожее на "сделанные на заказ" мультимедийные базы данных, созданные для своих собственных образовательных целей.

Интернет, необходимые средства связи и компьютерные технологии позволяют сделать компьютерное обучение более интересным. Появляются все новые и новые проекты и изобретения в этой области использования сети Интернет. Поэтому полезно представить краткий обзор некоторых важных типов образовательных систем, основанных на использовании компьютеров.

Самое первое из всех известных изобретений - "Интернетовские книги". Подготовка электронных версий лекционных записей и книг - наиболее легкий и оперативный путь в Интернет. В этом случае совершенно не требуются какие-то особенные знания по программированию, нет необходимости знать языки Hypertext Markup Language (HTML) или JAVA. Вспомогательные программы позволяют экспортировать все, что нужно, практически из любого текстового редактора в HTML.

Разработчики образовательных программ для детей давным-давно поняли, что компьютерные игры намного интереснее, чем учеба. Обучение детей, совмещенное с веселой игрой, в которой дети проходят несколько уровней сложности, казалось, решало все проблемы. Внимание учащихся сконцентрировано, налицо высокая эффективность обучения, тренировка реакции ...- этот список может быть легко продолжен. Но игровая модель приемлема не во всех областях образования, ее использование ограничено определенной группой пользователей - детьми.

Также в связи с быстрым развитием современных технологий большую популярность приобрели обучающие системы, основанные на Web-технологиях. Так как Интернет доступен всем в мире независимо от времени и местоположения, то использование таких систем не требует дорогостоящего оборудования. Персональный компьютер с практически любой операционной системой, Web-браузер, модем и телефонная связь позволяют войти в сеть Интернет и, следовательно, обучаться через Интернет. Системы обучения, основанные на Web-технологиях, - асинхронны, поэтому они не требуют одновременного присутствия преподавателя и учеников. Заранее приготовленные лекции передаются по сети. Внешний интерфейс чаще всего создается на HTML и усовершенствуется на Java, Javascript или Dynamic HTML. Но существуют и некоторые преграды и ловушки, непременно появляющиеся при обучении через Интернет. В то же время часто мы делаем шаг назад из-за просто эмоциональных суждений в средствах массовой информации или же мнений, основанных на плохом знании вопроса. В этой статье описаны тенденции развития дистанционного обучения через Интернет и сделана попытка раскрыть все "за" и "против" дистанционного обучения на сегодняшний день.

Имеются три причины огромного интереса к дистанционному обучению через Интернет. Первая состоит в том, что существует потребность в простой достоверной информации. Вторая - в том, что технологии для удовлетворения этих потребностей есть уже сейчас и в дальнейшем будут только совершенствоваться. И третья причина состоит в том, что все сферы деятельности рассматривают дистанционное обучение как новый важный рынок и, следовательно, возможность деловой деятельности.

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь
>