Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
Новости сайта
 
Управление образованием
Каталог сотрудников
Поиск
Гостевая книга
Ссылки
Форум
Наши партнеры
Словари
Рефераты
Литература
История
Философия
Психология
Экономика и финансы
Тесты
Программирование
Социология
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новости сайта

[27 ноября 2012 г.]
Россия заняла 20 место в рейтинге стран с лучшими системами образования

Российская система образования заняла двадцатое место в рейтинге лучших систем образования развитых стран, об этом свидетельствуют результаты исследования, которое было проведено по заказу аналитического отдела британского журнала Economist и опубликованное во вторник газетой The Times.

Согласно результатам исследования, лучшие системы образования созданы в Финляндии, Южной Корее и Гонконге, за ними следуют Япония и Сингапур.

По мнению авторов рейтинга, это объясняется большим вниманием местных властей к сфере образования, а также высокими ожиданиями родителей.

Первую "десятку" замыкают Нидерланды, Новая Зеландия, Швейцария и Канада. Далее - Канада, Австралия, Германия и США.

В сопоставлении данных принимала участие компания Pearson, имеющая высокую репутацию среди специалистов в сфере образования. Руководил работой исследователей Майкл Барбер.

"Лидирующие позиции в нашем списке занимают те государства, которые предоставляют учителям высокий статус. В этих странах есть настоящая культура образования. Для ее возникновения правительствам не представленных в списке государств необходимо не эпизодически, но на протяжении долгого времени проявлять пристальное внимание к этой сфере", - цитирует The Times слова Барбера.

Сотрудники Economist и Pearson преследовали цель подробно изучить и сопоставить результаты международных экзаменов, которые сдавали выпускники учебных заведений разных стран. Затем эксперты сравнивали эти данные с такими показателями, как общее число учащихся, процент выпускников от числа поступивших и многое другое.

Источник:http://ria.ru



другие новости | обсудить в чате
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь