Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Причины введения религиоведения в содержание образования
<<назад
 1  2  3 


Каждый педагогический коллектив должен знать и всегда помнить, кого он воспитывает: гражданина-патриота, созидателя, умеющего достойно реализовать свои способности на родной земле, или разрушителя, который будет ненавидеть свою Родину и народ, среди которого он живет. И дело не столько в задачах самого государства, сколько в благополучии нашего выпускника, его психическом и нравственном состоянии, способности к самореализации. Ведь человек может быть счастливым только в любви, прежде всего когда он сам любит. Ненависть или неуважение к родной земле обречет наших детей на мучительное непонимание, бесцельное существование или враждебные действия, может привести к психическим заболеваниям или на скамью подсудимых.

Конечно, хорошо еще, если такие несчастные найдут свое место в какой-то иной культуре, в иной стране, однако такую цель не может преследовать государственная школа.
События последних лет убедительно показали, что большинство граждан нашего "атеистического" государства - верующие. И как бы веруют все в Бога, Творца. К сожалению, слишком часто забывается, что Бог как источник блага не может благословлять и быть участником зла, лицемерия, лжи, насилия, какой бы высокой идей это все ни прикрывалось. Корысть ослепляет так сильно, что в этом случае, видимо, образование не поможет. Но нередко люди совершают зло и саморазрушаются только потому, что не нашли своего места в традиционной культуре; хотят наполнить свою жизнь смыслом, но не умеют найти его среди множества фальшивых идей, которые как ловушки расставлены повсюду опытными эксплуататорами. Таким людям, осознающим себя существами духовными и намеренным жить в благополучном культурном обществе, религиоведческое образование необходимо.
Это лишь основные проблемы, которые должна и может решать государственная школа благодаря изучению истории религиозной культуры.




Алла Бородина
Москва

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru