Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Общероссийский профессиональный состязание " Учитель грядущего " объединит в финале 100 педагогических кома

19 ноября начался новый общероссийский проект президентской платформы « Россия – страна возможностей» – Профессиональный состязание « Учитель будущего». Заявочная кампания будет длиться до 31 декабря 2019 года. Состязание проводится при содействии Министерства просвещения рф.

Общероссийский профессиональный состязание " Учитель грядущего " объединит в финале 100 педагогических кома

в концепцию конкурса заложены идеи командной работы как инструмента междисциплинарного взаимодействия педагогов И создания целостной картины мира у школьников, А также идеи триединства: Учителя являются не только носителями информации в области преподаваемой дисциплины, Но И видят её место в системе знаний, А также оказывают психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

Участие в состязании имеют возможность принять как педагоги, которые давно в профессии, так И Учителя С небольшим стажем работы.

– педагоги каждый день в своей профессиональной деятельности формируют навыки командной работы у школьников. А Для этого надо не только владеть теорией И практикой, Но И распространять уже успешные И инновационные модели образования, которые формируются у нас в разных уголках государства. Мы постарались создать так, чтобы новый состязание « Учитель будущего» стал не только ярким соревнованием в педагогическом сообществе, Но И помог каждому его участнику в совершенствовании профессиональных знаний И навыков командной работы, – уточнила зам. главы кабинета министров рф Т. А. Голикова.

Командный учительский состязание « Учитель будущего» пройдёт в 3 этапа: регистрация И заочный Отборочный этап, очные окружные полуфиналы И финал. Для участия в состязании каждому члену Команды, которая состоит из трёх педагогов одного общеобразовательного учреждения, надо ввести свои данные на интернет представительстве конкурса И заполнить до 31 декабря анкету.

Отборочный этап (онлайн-тестирование) конкурса, который состоится в январе 2020 года, включает 3 блока: вопросы из области предмета И методики его обучения, вопросы по психологии И педагогике, проверка знаний норм русского языка.

Баллы, полученные каждым участником, будут суммироваться С баллами иных членов Команды, вследствие этого определятся Команды, Проходившие в окружные полуфиналы.

– Образование – Это вещь, С одной стороны, весьма индивидуальная, А С обратной стороны, Она объединяет всю страну больше, чем что бы то ни было. Человек желает быть востребованным. С позиции востребованности, наверное, никто не в силах создать столь много, как именно система образования. Я согласен С партнерами: спроси каждого из нас, И Мы назовём одного-двух людей, которые сыграли Для нас важнейшую роль. Это педагоги!– уточнил Помощник Президента рф А. А. Фурсенко.

в полуфиналах, которые будут проведены во всех федеральных округах, учителям предполагается, поделившись на потоки, исполнить следующие задания: предложить решения реальных ситуаций из школьной жизни, презентовать создание междисциплинарного занятия, игры И формы проверочной работы (или фрагмента), А также участвовать в дебатах по различным дискуссионным проблемам образования. Команды, набравшие наибольшее число баллов, станут финалистами конкурса.

– Ценность подобных профессиональных конкурсов, как « Учитель будущего», в том, что они способны наглядно продемонстрировать, отчего, говоря О развитии качества образования, Мы можем опираться, самое главное, на наших учителей. Талант И самоотдача, любовь к детям И своему труду, предметные знания И навыки наставника И психолога – всё Это качества, характеризующие российского педагога, И из-за конкурсу Мы увидим лучшие педагогические практики со всей государства. Работа в школьном учреждении – Это всегда особая атмосфера педагогического коллектива. Она во многом зависит от сплочённости, И в том, что состязание проходит в командном режиме, ещё одно из его достоинств. По результатам конкурса Мы планируем запустить работу Клуба педагогов грядущего, каждый год расширяя его список полуфиналистами И финалистами конкурсных испытаний. Победители – 30 лучших команд – смогут участвовать в стажировках как внутри государства на месте базирования ведущих школ И высших учебных заведений, так И во время международных программ обмена педагогическим опытом. Убеждена, что состязание получит широкий отклик И соберёт множество участников со всех областей государства, – прокомментировала глава Министерства просвещения рф О. Ю. Васильева.

Участниками финала, который планировался на апрель 2020 года, станут 100 команд педагогов. Ключевыми испытаниями финала будут коллективный междисциплинарный урок, воспитательное событие И конференция в стиле TED (формат предполагает распространение уникальных мыслей посредством семиминутного публичного выступления, во время которого оратор раскрывает основные тезисы своей идеи на заданную тему).

– Профессиональный состязание « Учитель будущего» стал 22-М проектом платформы « Россия – страна возможностей». на форуме « район смыслов», который В текущем году в первый раз прошёл на месте базирования нашего образовательного центра – Мастерской управления « Сенеж», сформировался запрос на новый состязание Для педагогов. Мы С вниманием отнеслись к предложениям И пожеланиям учителей, готовя этот проект. Состязание охватит всю страну, Мы приглашаем к участию Команды педагогов школ, лицеев, гимназий, А так же Среди них специализированных, педагогов начальных классов, А также учителей воспитательных служб без ограничений по возрасту И стажу. Состязание « Учитель будущего» призван обнаружить не только талантливых педагогов, Но в 1-Ю очередь учителей, умеющих трудиться сообща, понимающих, что эффект от обоюдной работы Команды хорошо превосходит эффект от работы отдельных людей, – заявил гендиректор АНО « Россия – страна возможностей» А. Г. Комиссаров.

Среди финалистов будут определены 30 команд-победителей. На протяжении следующего учебного года они получат возможность трудиться С наставниками из числа популяризаторов науки, директоров И методистов ведущих образовательных учреждений.

– Мы много говорим про то, что у современных школьников надо воспитывать гибкие компетенции – коммуникативные навыки, креативность, командное решение проектных задач, критическое мышление. Но эти качества важны И учителям. Особо Желаю отметить, что состязание Командный И направлен на развитие этих компетенций, разработку междисциплинарной среды в наших образовательных учреждениях. Уверена, что Мы получим не только набор лучших педагогов-предметников, А братства единомышленников-профессионалов, нацеленных на один результат. Важно, чтобы в образовательных учреждениях грядущего работали не отдельные звёзды, А созвездия педагогов, И такой эффект поможет добиваться лучших результатов Для наших детей, – сказала зам. Министра просвещения рф М. Н. Ракова.

помимо этого, по результатам конкурса предлагается сформировать содружество педагогов грядущего из числа полуфиналистов И финалистов. Члены братства получат возможность участия в образовательных мероприятиях на месте базирования Мастерской управления « Сенеж» – образовательного центра АНО « Россия – страна возможностей, А равным образом в ключевых событиях сферы образования.

– Основная задача педагоги – вызвать у дитя интерес к учёбе. Наша цель – задача страны, городских властей – сделать Для педагоги мотивирующую среду, создать его труд престижным И уважаемым. По этой причине Кроме материальной части – высокой зарплаты, создания комфортных условий Для обучения – весьма Важно проводить стимулирующие конкурсы И олимпиады, чтобы преподаватели могли обмениваться опытом, увеличивать своё профессиональное мастерство. В столице России проводится ряд конкурсов: Это И « Учитель информатики», И « Учитель большого города», И другие. Сегодня стартует новый состязание – « Учитель будущего», И мне весьма приятно, что всероссийский состязание открывается в столице. Особенность конкурса в том, что он является командным. И Я, само собой, от всей души хочу победы московским учителям!– поделилась зам. главы города столицы России в Правительстве столицы России по проблемам социального развития А. В. Ракова.

Опубликовано: 19.11.2019
Знакомиться в интернете помогает современная психология
Если у вас созрела потребность обустроить свою личную жизнь, то рекомендуем заняться поисками партнеров противоположного пола на сайте Kisses.ru
Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь