Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

5 актуальных мифов о зимних колёсах


В каждой стране с климатической зимой существует обязанность переобувания резины. При чем данный процесс закрепляется за всеми автовладельцами законодательно, так как от этого зависит безопасность передвижения на дорогах, а соответственно жизни людей.



За многие годы эксплуатации зимних шин - talverehvid появилось не мало мифов, развенчивание которых поможет посмотреть на многие вопросы правильным взглядом.



Миф первый - ненужность зимней «обуви» в малоснежных регионах



Стоит отметить, что зимняя резина, в первую очередь, тщательно разрабатывается для эксплуатации при низких температурных условиях, а уже второстепенно при снеге и гололедице. При понижении показателей термометра ниже +4 - +6 градусов летний вариант шин дубеет и становится жёстким, что приводит к уменьшению сцепления с дорогой, а соответственно к ДТП.



Миф второй - глубина протектора не определяет важных характеристик шин.



Важно знать, что именно его глубина имеет самое важное значение среди других характеристик зимнего варианта шин. Чем глубже протектор, тем качественнее шины зимнего назначения проявят себя в условии зимних дорог.



Миф третий - уменьшает время разгона



Разгон с этим вариантом шин rehvid действительно ниже, чем на летнем. Но эта разница едва ощутима и в условиях города она не влияет на качество езды. Увеличенное число канавок протектора препятствует быстрому разгону из-за меньшего сцепления с покрытием, что вызывает пробуксовку, на которой и теряются драгоценные секунды.



Миф четвёртый - увеличение расхода топлива



Многие автомобилисты утверждают, что после переобувки в зимний комплект увеличивается расход топлива. Однако причины скрыты в следующих факторах:



• дополнительное сопротивление на скользких дорогах;

• увеличенное время для прогрева салона;

• частые пробуксовки.



Расход топлива действительно увеличен с переходом на зимнюю резину, однако это в целом особенности эксплуатации автомобиля в холодное время года. Езда на летних шинах в зимнее период года приведёт к быстрому ее износу и ДТП, что не только экономически не выгодно, но и опасно для жизни.



Миф пятый - внедорожники не нуждаются в смене комплекта с летнего на зимний



Увеличенные вес и размер покрышек машин не дают особых преимуществ на скользкой дороге. Поскольку важнее условия эксплуатации на дорогах, а не габаритное преимущество. Летние шины suverehvid скользят одинаково как на внедорожниках, так и на малолитражках.



Опубликовано: 22.04.2020
Игровые аппараты в игровом клубе Вулкан бесплатно
Всем, кому интересны игровые автоматы с их потенциалом, а также неожиданными сюжетами и забавными мультимедийными персонажами, наш портал предлагает стать знатоком лучших видео слотов
Конструкции гаражных ворот
Если раньше людям был известен всего один вид гаражных ворот, то сегодня число разновидностей данных конструкций значительно возросло
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь