12 ноября состоялась торжественная мероприятие закрытия VII Всероссийского конкурса « Лучшая инклюзивная учебное заведение России». в первый раз В текущем году финал конкурса прошёл в дистанционном формате. В нём участвовали 40 образовательных организаций из 33 областей России, по 20 в каждой номинации.
в адрес финалистов конкурса поступил приветственный адрес от Уполномоченного при Президенте рф по правам дитя Анны Кузнецовой, в котором отмечается « важность и доступность образования, определяющие весь ход дальнейшей жизни дитя, выбора профессии, реализации себя в семейной жизни».
« состязание является не только площадкой для трансляции лучших практик и обмена опытом, это возможность, увидев изменяющуюся ситуацию в функционировании инклюзивной организации, быстро перестраивать государственную политику в сфере качественного доступного образования всех без исключения детей», – приветствовала финалистов директор отдела государственной политики в сфере предохранения прав детей Минпросвещения России Лариса Фальковская.
К присутствовавшим и гостям конкурса обратилась член Общественной палаты рф, 1-ый зам. главу совета по поддержке семьи, материнства и детства, руководитель Межрегиональная общественная организация социальной помощи детям « Наши дети» Юлия Зимова и председатели жюри.
Все они подчеркнули важность проведения конкурса, который даёт возможность обмениваться лучшими практиками моделей инклюзивного образования с другими педагогами для дальнейшей эффективной работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Лучшим инклюзивным детским садом стал детский сад N 390 (г. Нижний Новгород), Второе место занял детский сад N 40 « Солнышко» (г. Коломна), третье место – детский сад N 271 (г. Ижевск).
Победителя в номинации « Лучшая инклюзивная школа» жюри не определило, по этой причине было решено присудить два вторых места. Второе место заняли усредненная общеобразовательная учебное заведение N 19 (г. Чита) и основная общеобразовательная учебное заведение N пятнадцать (г. Калининград), на 3-м месте оказалась усредненная общеобразовательная учебное заведение N 53 (г. Ижевск).
Генеральным партнёром конкурса – Благотворительным Фондом « Галчонок», Московским государственным психолого-педагогическим университетом, Межрегиональным Союзом дефектологов и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, учреждены дополнительные номинации.
Благотворительный Фонд « Галчонок» в номинации « Уверенный полёт» выделил среднюю общеобразовательную школу N 4 (г. Бердск, Новосибирская область) и Центр развития дитя – детский сад N 7 (г. Калач, Воронежская область).
в номинации « Лучшая модель психолого-педагогического сопровождения» Эксперты из Московского государственного психолого-педагогического университета наградили коллективы средней общеобразовательной школы N 47 (г. Грозный) и санаторной школы-интерната (г. Шуя, Ивановская область).
Межрегиональный Союз дефектологов в номинации « Лучшая командная работа по организации психолого-педагогического эскорта в инклюзивной образовательной организации» наградил коллективы средней общеобразовательной школы N 7 (г. Назарово, Красноярский край) и детского сада комбинированного вида N 125 (г. Сочи).
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в номинации « Выбираем успех» наградил санаторную школу-интернат N 4 (г. Оренбург) и детский сад « Лукоморье» (г. Михайловка, Волгоградская область).
Профессиональная фотосъемка Если у вас есть дети, вам наверняка хочется сохранить в памяти те светлые моменты и запечатлеть их важные достижения не только на видео, но также и сделать качественные фотографии
Что такое популярность и к чему она может привести В наше время развитие кинематографа и аудиобизнеса способствует постоянному появлению и раскрутке уже существующих звезд кино и эстрады