В Год педагога И наставника в рабочем деревне Новоспасское Ульяновской области Во время проекта « учебное заведение Минпросвещения России» прошел региональный семинар « Повышение качества образования: правила, тренды, перспективы». событие стало завершающим событием обучения школьных управленческих команд муниципального образования « Новоспасский район» по программе « Новая учебное заведение - свежие возможности». в конце семинара слушателям вручили свидетельства о увеличении квалификации.

в процессе семинара участники показали Программы развития школ Новоспасского района, которые им помогли подготовить региональные методисты.
Программы определял экспертный совет, сделанный из ведущих работников Института развития образования Ульяновской области, Центра непрерывного увеличения профессионального мастерства педагогических сотрудников Ульяновской области И Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова.
на следующем этапе команды внесли в Программы корректировки И советы.
Во второй части семинара участники выполнили практикум « Эффективные практики взаимодействия учителей в системе непрерывного профессионального роста», Для них провели образовательно-профилактическое событие на базе интерактивной настольной игры « Это не игра».
в рамках апробации проекта « учебное заведение Минпросвещения России» его присутствовавшим оказывается поддержка на всех уровнях – от муниципального до регионального И федерального.
Миссия проекта « учебное заведение Минпросвещения России» – помочь созданию равных условий Для получения каждым школьником доступного качественного образования независимо от места проживания, социального статуса И прихода денежных средств родителей (законных представителей) на базе единого образовательного пространства рф, укрепления образовательного суверенитета страны, сохранения традиционных российских духовно-нравственных ценностей, применения достижений отечественной науки И технологий.
Цель проекта – содействие обеспечению единого образовательного пространства рф.
Проект реализуется С 2022 года. В нем принимают участие государственные И муниципальные общеобразовательные организации. На первом этапе проводилась апробация проекта в пилотных образовательных организациях в регионах. С 2023 года, на 2-м этапе, Проект проходит период развития по результатам проведения апробации.
Во время проекта определены восемь магистральных направлений И условий деятельности общеобразовательных организаций: « Знание», « Воспитание», « Здоровье», « Профориентация», « Творчество», « Учитель. Школьная команда», « Школьный климат», « Образовательная среда». Для реализации магистральных направлений И обеспечения ключевых условий разработан перечень показателей, отражающих пути совершенствования образовательной деятельности, который лег в основу признаков самодиагностики общеобразовательной организации.
Для реализации проекта определены 3 уровня соответствия общеобразовательной организации статусу « учебное заведение Минпросвещения России»: базовый, средний И высокий. Уровни устанавливаются при прохождении процедуры автоматической самодиагностики – выбора слабых И сильных сторон образовательной организации.
по итогам самодиагностики формируется программа развития общеобразовательной организации, формулируются задачи, решение которых поможет ей перейти на последующий уровень.
ожидается, что к концу 2023 года Более 80% общеобразовательных организаций России пройдут самодиагностику на конгруэнтность статусу « учебное заведение Минпросвещения России», будет выявлено Более 1000 школ-образцов, продемонстрировавших высокий уровень соответствия статусу.
Также ожидается, что к 2024 году среди общеобразовательных организаций, прошедших самодиагностику, не станет тех, кто получил статус « ниже базового».
Организация университетов Каждый университет имеет свою внутреннюю организацию
В Кельне открылась ярмарка мебельной индустрии В эти дни в Германии в городе Кельн проходит выставка-ярмарка imm cologne, посвященная новинкам мировой мебельной промышленности