Тринатрийфосфат: секреты продвижения товара на высоко конкурентных рынках
Продукция химической промышленности активно применяется в целом ряде сфер народного хозяйства. Повышенным спросом пользуется тринатрийфосфат - в технической литературе это вещество обозначается как трехзамещенный фосфорнокислый натрий. Эмпирическая формула соединения, имеющего вид кристаллов или чешуек как белых, так и цветных, Na3PO4H2O.
Особенно ценится тринатрийфосфат за скорость и простоту растворения в воде. Имеет место быть создание в жидкости среды с сильнощелочными характеристиками. Такой раствор обладает ярко выраженными обезжиривающими свойствами, может применяться в качестве мощного моющего средства. В результате обработки им поверхностей легко удаляется накипь и минеральные отложения (даже застарелые, которые не удалось свести прочими средствами). Принимая во внимание данное свойство продукта, не составит труда объяснить его эффективность при очистке внутренних поверхностей нагревательного оборудования и теплообменников. Раствор натрий фосфата (при разведении в литре жидкости 50-100 грамм вещества) идеально подходит для очистки технических устройств, применяемых при изготовлении пищевой и целлюлозно-бумажной продукции.
Указанный выше продукт отличается устойчивостью по отношению к растворам с ярко выраженными щелочными свойствами. Определенную опасность для человека представляет только в большой концентрации при попадания на слизистые оболочки. Печальным итогом такого контакта могут стать экземы, дерматиты и раздражения. Степень опасности вещества - II класса, токсичности - 4 степени. Нахождение и работа непосредственно с ним требует наличия перчаток, специальных очков и х/б костюма - стандартного набора средств индивидуальной защиты.
Тринатрийфосфат для нужд теплоэнергетической сферы, пищевой и целлюлозно-бумажной промышленности выпускает целый ряд компаний. Не каждая из них может пробиться на высоко конкурентный рынок Казахстана. Самый простой способ презентации товара подразумевает использование возможностей портала http://www.kz.all.biz. С его помощью удается малой кровью реализовать самые амбициозные маркетинговые инициативы. На данном виртуальном ресурсе представлено более 20 миллионов наименований товаров от ведущих производителей, география товарных рынков представлена 90 государствами. С помощью тематической площадки продвинуть новый товар или услугу может хозяйствующий субъект, представляющий не только крупный, но и средний, малый бизнес.
`СБ Банк` предложил в новом 2013 году своим клиентам два новых банковских продукта для улучшения жилищных условий, приобретения коммерческой недвижимости, либо получения наличных денег на неотложные нужды