Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Гиперактивный ребенок - рекомендации психолога

Гиперактивный ребенок - рекомендации психолога Каждый наверняка наблюдал в общественных местах такую картину - ребенок дошкольного возраста носится по магазину или какому-либо помещению, как ураган. Он хватает все, что попадается под руку, не реагирует на просьбы матери остановиться, не может посидеть даже пяти минут. Вы думаете: "Какой невоспитанный ребенок!" или "Куда смотрят родители!". А чаще всего такое поведение ребенка - не вина родителей и не злой умысел ребенка. Все дело в том, что гиперактивность - это серьезная проблема. Малыш искренне хочет сдерживаться, но не может. Лишь совместные усилия родителей и детского психолога помогут исправить его поведение. Как же отличить поведение просто своевольного малыша от гиперактивного? Своевольные дети могут, но не считают необходимым сдерживаться. При незнакомых людях детки ведут себя более спокойно, чем с домашними. На людях они могут покапризничать, будучи уверенными, что мама не накажет их при посторонних. Но получив спокойный отпор матери, быстро утихают. Гиперактивные детки, напротив, в таких условиях проявляют себя более плохо, чем дома. Они не хотят манипулировать родными, не преследуют каких-то целей. Гиперактивным неуправляемым ребенком владеют тревога, страхи, агрессия, противоречивые желания. Он просто не может остановиться. Диагноз у таких деток - минимальная мозговая дисфункция. Возможно, эти остаточное явление органического поражения головного мозга, которое могло возникнуть при резус-конфликте во время нахождения ребенка в утробе матери, или при тяжелом токсикозе. Бесполезно винить в этом наследственность. Консультация детского психолога в этом случае просто необходима. Малыша нужно просто любить и постараться сделать все необходимое, чтобы скорректировать его поведение.

  • Один из главных моментов в лечении - соблюдение режима дня. Повесьте на стене распорядок дня. Твердо и решительно предложите ребенку его выполнять. Но не требуйте, чтобы он закончил, например, игру немедленно. Заранее предупредите, что время на игры заканчивается. Возможно, напоминать придется несколько раз. Сразу "перезагрузиться" у ребенка не получится.
  • Не нужно перебарщивать с впечатлениями. Если вы увидели, что дошкольник начинает слишком возбуждаться, уйдите с мероприятия. Пообещайте, что обязательно вновь посетите это цирковое представление или спектакль. И у малыша сохранятся приятные воспоминания о вашем совместном культурном походе.
  • Важный момент в домашней терапии - умение родителей говорить без раздражения, успокаивающе и размеренно. Когда малыш начинает волноваться, отвлеките его, усадите на колени. Покачивая, пошепчите ему что-нибудь приятное. Телесный контакт с мамой расслабит его, а повторение слов создаст завораживающий ритм.
  • В момент перевозбуждения задавайте ребенку простые вопросы на интересную для него тему. Не нужно никаких криков и команд.
  • Не следует больного ребенка отдавать в детский сад, чтобы он общался с большим количеством детей. Для начала пусть он лучше приучается общаться с одним - двумя ребятками, которые пришли в гости.
  • На занятиях с гиперактивным ребенком старайтесь, чтобы ничего не отвлекало его внимание, например, яркое оформление детского места или лишние предметы на столе. Устраивайте многочисленные паузы в занятиях, разрешайте немного побегать. Постепенно дошкольник сможет удерживать свое внимание не пару минут, а полчаса.
  • Каждое качество: сосредоточенность, внимание, усидчивость - тренируйте отдельно. В игре, где требуется внимание, не нагружайте его умственно. Если развиваете его усидчивость, не просите активного внимания.
  • Танцы, спорт, посещение бассейна, катание на коньках будут очень полезны вашему ребенку для общего развития. Ждать каких-то спортивных достижений от малыша не следует, это будет для него уже чрезмерной нагрузкой.
Постепенно вы сможете подготовить своего малыша к посещению детского сада или школы.

В психологический центр за помощью психолога обращаются родители, которые заинтересованы в гармоничном развитии своего ребенка. Это необходимый шаг для эффективного решения проблемы!

Опубликовано: 17.02.2013
Где можно познакомиться?
Каждый человек в какой-то момент жизни понимает, что ему тяжело жить одному
Холодильное оборудование для магазинов
При наличии возле дома больших супермаркетов, магазинов и киосков у потребителей не возникает проблем в покупке продуктов питания
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь