Как использовать ключевые показатели эффективности
Метрики являются ориентировочными средствами измерения и оценки результатов организационных показателей. Метрики управления измеряются численно в виде процентов или объемов, которые используются как ключевые показатели эффективности (KPI). KPI - показатели, установленные на предприятии, с помощью которых измеряется достижение конкретных результатов. Чаще всего можно встретить следующие показатели: рентабельность, качество продукции, удовлетворенность клиентов и поставщиков, производительность, удовлетворенность сотрудников. Показатели производительности показывают общие организационные данные относительно таких факторов, как выход и ожидание. Существуют и диагностические метрики изучения причин неудач в производительности относительно входного факторы, такие как эффективность операций и бизнес-процессов.
Большинство фирм понимают, что для того, чтобы провести улучшения, они должны быть в состоянии измерить проблему. Метрики позволяют компаниям оценить эффективность бизнеса - от внутреннего контроля для разнообразия рабочей силы. Ключевые показатели эффективности (KPI) являются внутренней метрикой, которую организации используют для измерения, мониторинга и отслеживания производительности. Если вашей целью является увеличение продаж, увеличение количества клиентов, KPI поможет вам. Как использовать эти показатели?.
1. Сделайте свои KPI конкретными и измеримыми, иначе вы не сможете контролировать или отслеживать улучшения. 2. Убедитесь, что ваши ключевые показатели эффективности приходят из надежных и точных данных. Вы должны быть уверены в происхождении данных. 3. Проверьте совместимость KPI и вашей бизнес-стратегии. Бизнес-стратегию, как правило, разрабатывают на курсах повышения квалификации. 4. Используйте ключевые показатели эффективности для обеспечения организационных целей. Менеджеры будут неохотно реализовывать и совместно использовать ключевых показателей, если у них есть противоречия с ведомственными целями. 6. Анализа данных. Это может показаться очевидным, но это самый важный шаг. Анализ приводит к новым клиентам, возможностям и разработке продукта. Избегайте обвинения людей в неэффективности. 7. Создание системы показателей. Тип и количество KPI зависит от цели компании. Использование только одного KPI даст лишь видимость контроля, однако вы четко увидите приоритеты работы. Использование большого количества ключевых показателей даст общую картину, но вы не узнаете приоритетов и не получите ясного видения ситуации.
Если данные, полученные с помощью анализа KPI вас не удовлетворяют и кажутся вам несистемными, работайте над внедрением Системы менеджмента качества (СМК) - она даст вам глубокое видение ситуации предприятия.
Оглянитесь вокруг. Наша жизнь начинает напоминать сюжет известного фильма "Матрица". Все человечество живет в сети, в виртуальном мире, созданном с благой целью - помочь человечеству, приобщить его к мировым знаниям, но используемом для поглощения наших жизней.
Цель обучения практикам электробезопасности - дать электротехнические знания и подготовить специально обученный персонал с дальнейшим присвоением квалификации - группа по электробезопасности