Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

В министерство по образованию и науке России обсудили перспективы развития педагогического образования

30 мая в Министерстве образования И науки Российской Федерации прошло Всероссийское совещание по развитию педагогического образования. В начале предстоящей летней оздоровительной кампании для детей особый акцент на встрече был произведен на обстоятельства с подготовкой кадров, могущих на качественном уровне обеспечивать процессы отдыха И оздоровления в летних лагерях.

В министерство по образованию и науке России обсудили перспективы развития педагогического образования

Директор отдела государственной политики в сфере воспитания детей И молодежи Министерства образования И науки России И. А. Михеев в процессе своего выступления проинформировал участников совещания о масштабной работе по подготовке вожатых для организаций, обеспечивающих отдых И оздоровление детей, для лагерей круглогодичного действия (в том числе городских) И летних лагерей. Он объяснил, что разработан образовательный модуль " Методика работы вожатого с детской организацией ", апробированный в 12 образовательных организациях высшего образования.

- Апробация шла в пилотном режиме, в проекте участвовало 12 высших учебных заведений, контролировал процесс Костромской государственный университет. Мы проанализировали результаты, несмотря на то, что процесс обучения шел под конец учебного года, довольно немалое число студентов уже реально дошло до школ И еще большее число студентов, прошедших это обучение, уже летом этого года будут трудиться с детьми в лагерях отдыха И оздоровления.

Игорь Анатольевич информировал, что утверждение образовательного модуля " Методика работы вожатого с детской организацией ", который с 1 сентября будет внедряться в программы обучения педагогических высших учебных заведений страны, ожидается уже под конец июня.

- Главное, чтобы Мы с вами совместно осуществляли сопровождение работы наших студентов, А Так же среди них, в детских общественных организациях И детских лагерях, - обратил внимание И. А. Михеев.

И. О. Ректора Костромского педагогического государственного университета А. Р. Наумов, со своей стороны, уточнил, что старший вожатый - это не только специалист вспомогательного звена, А педагог, который обладает всеми необходимыми компетенциями.

- Нами был разработан модуль " Методика работы старшего вожатого ". Его основное назначение - на основе знаний педагогики, психологии, на базовых дисциплинах сформировать практические умения организации деятельности педагогической структуры на основе общеобразовательной школы, - заявил Александр Рудольфович.

Он уточнил, что по результатам проведенного анкетирования, насколько студенты удовлетворены полученными знаниями И практическими умениями, которые они получили, 150 человек ответили, что хотят встроиться в этот процесс уже с 1 сентября.

- Мы считаем, что надобно рассмотреть предложенную модель И рекомендуем вузам, которые реализуют программу педагогического образования, в виде дисциплины по выбору включить этот модуль, - заявил А. Р. Наумов.

Ректор Московского педагогического государственного университета А. В. Лубков информировал про то, что в МПГУ подготовлена Программа подготовки вожатых, состоящая из 7 модулей.

- Программа предусматривает 7 модулей: психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатых; история вожатского дела; нормативно-правовые основы работы вожатого; информационно-медийное сопровождение деятельности вожатого; основы безопасности жизнедеятельности; организация массовых мероприятий; профессиональная этика И культура вожатого, - уточнил Алексей Владимирович.

Он Также информировал, что Программа рассчитана на 144 часа.

- Мы предполагаем, что тут будет И базовая часть, И вариативная часть, И самостоятельная работа, И опыт мастер-классов, лекций И семинаров. Мы привлекли к этой работе более 2500 вожатых И другие вузы столицы. 19 мая был слет, в котором участвовали 25 вожатских команд из 16 регионов РФ.

Ректор сообщил о планируемом проведении на основе МПГУ заседания Федерального учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию, А Также сказал о надобности создания на основе опорных высших учебных заведений И МПГУ Федерального методического центра, который в круглогодичном режиме мог бы обеспечивать мониторинг ситуации в лагерях.

Директор отдела государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования И науки России А. Б. Соболев в процессе своего выступления акцентировал внимание на то, что развитие педагогического образования является наипервейшим стратегическим направлением Министерства образования И науки России.

- весьма важно, что сфера педагогики И педагогического образования - это приоритет политики Минобрнауки. ВО многом это вызвано позицией министра, - уточнил А. Б. Соболев.

Александр Борисович обратил внимание, ведь это в тоже самое время И обширные возможности для реализации разных инициатив И программ, но в тоже время И важная ответственность за качественное воплощение в жизнь того, что было задумано.

в процессе заседания Участники обсудили результаты того, что было сделано за период с 12 октября 2016 года, когда вопросы развития педагогического образования поднимались на аналогичном встрече.

Так, за прошедший период в целях профессионально-общественного обсуждения И выработки консолидированной позиции по проблемам государственной политики в области развития педагогического образования был создан И начал свою деятельность Совет Министерства образования И науки по развитию непрерывного педагогического образования, в который вошли ведущие Эксперты в сфере подготовки учителей, Уполномоченные академического братства. Обновлены составы Координационного совета по области образования " Образование И педагогические науки " И Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей И направлений подготовки 44. 00. 00 Образование И педагогические науки, в которые включен более широкий круг уполномоченных региональных высших учебных заведений, ведущих подготовку педагогических кадров.

Создаются нормативные правила для внедрения И реализации качественного обновления программ подготовки педагогических кадров. Сконструированы 9 проектов ФГОС ВО 3++ по уровням образования бакалавриат И магистратура на базе требований профессиональных стандартов учителей И федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Ведется разработка примерных главных образовательных программ по укрупненной группе специальностей И направлений подготовки 44. 00. 00 Образование И педагогические науки, предусматривающих в содержании образования учителей усиление предметной И методической подготовки, А Также их подготовку к реализации воспитательной функции.

Продолжается реализация комплексного проекта модернизации педагогического образования, в который сегодня вовлечено 62 образовательные организации высшего образования из 49 субъектов РФ. В апробацию новых практикоориентированных программ подготовки учителей вовлечено около 3500 студентов.

Разработана И апробируется в 9 регионах России новая модель целевой подготовки учителей ВО время образовательной области " Образование И педагогические науки ". В экспериментальном режиме внедрены трехсторонние договоры о целевом обучении И контрактном трудоустройстве (студент-регион-вуз), где определены меры дополнительной материальной И нематериальной поддержки будущих педагогов. В итоге реализации новой модели целевой подготовки системы образования субъектов РФ с учетом региональной потребности смогут быть обеспечены высококвалифицированными педагогами, составляющими элиту образования.

в решения по результатам Всероссийского совещания по развитию педагогического образования Его Участники подчеркнули необходимость разработки программы развития педагогического образования на 2018-2020 годы широким кругом имеющих интерес сторон. Также было заявлено о надобности проведения общественного обсуждения разработанной программы в профессиональном сообществе.

помимо этого, по отзывам участников совещания, надобно снабдить широкое профессионально-общественное обсуждение примерных главных образовательных программ по укрупненной группе специальностей И направлений подготовки 44. 00. 00 Образование И педагогические науки.

Участники совещания считают важным выразить Поддержку проводимую работу по формированию национальной системы учительского повышения, создать механизмы включения образовательных организаций высшего образования, реализующих программы подготовки педагогических кадров, в формируемую систему.

Поддержку нашла Также идея создания ассоциации образовательных организаций высшего образования в области образования " Образование И педагогические науки " в целях создания единой цифровой платформы педагогического онлайн-образования для согласования единых стандартов И подходов к созданию контента, совместного планирования результатов педагогического онлайн-образования И взаимного применения создаваемого цифрового контента.

Участники совещания Также высказались в Поддержку создания Федерального Координационного центра по подготовке вожатых, аккумулирующего И транслирующего передовые образовательные И профессиональные практики, в целях методической И организационной поддержки участия студентов педагогических программ в воспитательной работе общеобразовательных организаций, деятельности детских общественных объединений И организации детского отдыха.

Опубликовано: 03.06.2017
Как получить медицинскую справку для УФМС для иностранных граждан в России - все что нужно знать иностранцу
В наше время всё большее количество людей стремятся уехать в другую страну для того чтобы иметь возможность устроиться на работу и получать достойную заработную плату для содержания себя и своей семьи
Мэр Казани провёл инспекцию строительства социального жилья.
Во время новогодних каникул мэр города Казань Ильсур Метшин произвел осмотр новых многоквартирных домов
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь