В 2017 году министерство по образованию и науке России на месте базирования Центра лечебной педагогики города Пскова и Псковского государственного университета был создан Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного эскорта детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития (ФРЦ).
Федеральный ресурсный центр оказывает консультативную помощь присутствовавшим образовательных отношений, проводит диагностику детей и курсы увеличения квалификации для экспертов.
Получить дополнительную данные о деятельности созданного ФРЦ можно на интернет представительстве, а также по телефону +7 (8112) 560-767.
Справочно
Цель работы Федерального ресурсного Центра по развитию системы комплексного эскорта детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития - развитие системы комплексного эскорта детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития в рф за счет концентрации и результативного применения материально-технических, образовательных, информационных, финансовых и иных ресурсов.
Среди главных задач Федерального ресурсного Центра:
внедрение и распространение современных технологий и опыта воспитания и обучения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития, эскорта семей, воспитывающих детей данной категории;
методическое, экспертное и информационное сопровождение деятельности организаций по работе с детьми с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития;
разработку вариативных моделей реализации условий для получения детьми с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития доступного и качественного общего образования Согласно с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС);
поддержка межведомственного и межсекторного взаимодействия для обеспечения преемственности комплексного эскорта лиц с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития на разных возрастных этапах;
оказание помощи органам государственной власти субъектов рф в сфере образования по поддержанию внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (4-е варианты АООП) и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2-й вариант АООП).
Выбор стоматологической клиники на портале Smartsmile В жизни почти каждого человека бывают знаковые события, такие как учеба в школе, первый учитель, первая любовь, работа, семья
Аденома Существует мнение, что аденома появляется у мужчин после 50 лет