Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Министерство по образованию и науке России заберет регионы для участия в пилотном проекте по переводу школ с муниципального

29 сентября в министерство по образованию И науке России состоялся семинар " О совершенствовании управления школьным образованием ". Участие в нем приняли губернаторы И руководителя республик, вице-губернаторы И министры образования из 33 областей, обозначивших свое намерение стать пилотными в апробации новых моделей управления образованием. Провела событие глава министерства образования И науки РФ О. Ю. Васильева.

Министерство по образованию и науке России заберет регионы для участия в пилотном проекте по переводу школ с муниципального

- у нас учебное заведение оказалась абсолютно оторвана от всего: И в плане наблюдения - кто, чему И как учит, И в плане того, как И где преподаются И изучаются образовательные программы, И что в конце концов проходят наши дети на уроках. Регионы сегодня дают деньги на образовательные программы, Но их реализацию Не контролируют. Не имеет возможность быть содержания образования Без наблюдения, - подчеркнула О. Ю. Васильева.

глава министерства пояснила, что основная проблема в реализации существующей модели заключается в том, что управление образованием происходит в тоже самое время на нескольких уровнях. Учебное заведение, отвечающая за качество знаний своих учеников, оказывается в центре требований контролирующих процедур И плановых мероприятий, которые нередко вступают в конфликт друг другу. Такая несогласованность позиций мешает реализации единой федеральной образовательной политики.

- Мы Не имеем единой вертикали управления, чтобы решить наиболее простой вопрос, приходится поднимать всю систему образования, - сообщила глава министерства.

Ольга Юрьевна подчеркнула, что Реализация тестового проекта по апробации новых моделей управления в образовании, в который на добровольной основе включатся Регионы, обеспечит более высокую денежную, нормативную, содержательную, инновационную результативность системы образования.

С речью про то, как будет проводиться конкурсный отбор субъектов-участников тестового проекта, выступила зам. Министра образования И науки РФ Т. Ю. Синюгина.

- Мы предлагаем заявить вам на первом этапе О той модели, которая будет выбрана в каждом субъекте нашего тестового проекта, И оформить эту модель И свое Участие в заявке, которая в будущем будет рассмотрена конкурсной комиссией, - сказала Татьяна Юрьевна, обращаясь К присутствовавшим семинара.

зам. Министра отметила, что по результатам работы конкурсной комиссии будет принято заключение О регионах, которые станут лидерской группой тестового проекта С финансовой поддержкой С федерального уровня, они включатся уже в 1-й этап его реализации.

- Вторая группа субъектов будет находиться в резерве, Но одновременно в весьма активном взаимодействии И участии в пилотном проекте, - пояснила Татьяна Юрьевна.

Она информировала, что Для участия в конкурсном отборе субъектам РФ будет предложено до 23 октября написать заявление установленного образца С указанием выбранной Для реализации модели.

- Нет строгой установки, что в регионах обязаны быть только предложенные нами модели. Это ваше решение, И вы обязаны оценить, какой результат хотите взять, какая будет результативность И прежде всего - отчего, - прокомментировала Татьяна Юрьевна.

зам. Министра пояснила, что форма заявки вобрал в себя 3 содержательных блока. 1-ый - преобразование институтов управления образования, которое нацелено на разработку единого образовательного пространства, возможность получения сетевых форм обучения, развитие муниципальных коллегиальных органов, реализующих государственно-общественный характер управления образованием. Второй - преобразование финансово - экономических институтов Для того, чтобы упорядочивания финансовых потоков, обеспечения прозрачности на всех этапах трансфертов, минимизации возможных потерь финансовых средств при смене уровней учредительства. И третий - преобразование институтов развития кадров в общем образовании, призванное отобразить число И качество подготовки проектных команд, могущих управлять снова созданной структурой, которые будут проведены обучение И будут активно включены в управленческий процесс.

зам. Министра заявила, что экспертная оценка качества заявок пройдет до 30 октября по разработанным министерство по образованию И науке России критериям И оценочным блокам. Итоги конкурса будут подведены после очной предохранения субъектами своих проектов до окончания ноября текущего года. Результатом экспертизы заявок станет Приказ Министра образования И науки РФ О реализации тестового проекта С фиксированным списком регионов-победителей конкурсного отбора.

Реализация проекта стартует в 2017 году И будет сопровождаться ежемесячным мониторингом текущих результатов.

- Мы осознаем, что процесс участия в проекте обязан проходить в постоянном взаимодействии С министерством, сопровождаться оказанием методической И консультационной помощью. Мы осознаем, какой многочисленный запрос будет С вашей стороны. И Мы К этому готовы. Мы имеем нужные ресурсы, чтобы Это сотрудничество было эффективным, - сообщила Т. Ю. Синюгина.

в процессе семинара также выступили Уполномоченные областей И экспертного братства.

об управленческих механизмах выстраивания единого образовательного пространства на уровне областей заявлял в выступлении на тренинге А. И. Адамский, научный начальник Института вопросов образовательной политики " Эврика ". Он уточнил, что передача отдельных полномочий управления на уровень субъекта РФ обеспечит эффективное применение образовательных И финансовых ресурсов через разработку образовательных округов, повысит качество образования через развитие соперничества между школами, дает гарантии равномерное обеспечение ресурсами, обеспечит доступность ресурсов всего региона через сетевую форму обучения.

- Централизация управления даст возможность хорошо решать вопросы поддержки отдельных школ, снабдить системную работу по устранению профессиональных дефицитов учителей, реализовать справедливый подход К оплате их труда. Без передачи части полномочий учредительства централизовано в регион затрудняется решение многих задач, И, самое главное, обеспечение государственных гарантий на качественное образование, - уточнила в собственном выступлении Н. С. Широкова, И. О. Главы кабинета министров Республики Адыгея.

- Для перехода К государственной модели управления образованием в настоящее время есть все нужные правовые основания. У многих может возникнуть вопрос О рисках. Да, они есть. Но они Не носят критичного характера. К финансовым рискам можно отнести некрупные дополнительные траты на изготовление печатей учреждений, новых вывесок, бланков, уплату госпошлин за переоформление лицензий И свидетельств О государственной аккредитации. К рискам появилась бы возможность отнести увеличение затрат регионального бюджета, связанное С увеличением числа государственных служащих. Однако опыт Самарской области показывает, что траты консолидированного бюджета на содержание управленческого аппарата в условиях его оптимизации наоборот будут сокращены, - пояснил Д. Е. Овчинников, вице-губернатор Самарской области, где в режиме государственного управления образовательными организациями работают С 2011 года.

Подводя Итоги семинара, глава министерство по образованию И науке подчеркнула, что планируемые механизмы перемен имеют возможность быть выполнены в пилотных субъектах на базе разных моделей С учетом региональных особенностей. Окончательный выбор моделей будет сделан в процессе тщательной проработки специфики, возможностей И стратегических ориентиров в образовании пилотных областей.

глава министерства акцентировала внимание на том, что Реализация тестового проекта потребует от областей привлечения дополнительных ресурсов.

- Именно по этой причине принято заключение О выделении финансовой поддержки на выполнение, - заявила Ольга Юрьевна.

- Впереди у нас, уважаемые коллеги, уже в ближайшем будущем составление заявок на Участие в состязании пилотных субъектов, подготовка " дорожных карт " по созданию региональных моделей, общественные И экспертные обсуждения проектных решений И Представление лучших предложений, - заключила глава министерства.

глава министерства уточнила, что состоявшаяся во время семинара дискуссия между представителями областей И Реализация тестового проекта позволят выбрать наиболее оптимальную модель управления образованием в РФ.

Опубликовано: 29.09.2017
Прихожая - визитная карточка Вашего дома
Правильный продуманный интерьер прихожей помогает разместить всю верхнюю одежду, обувь, разные мелочи, быстро собраться на работу всем членам семьи
Резь при мочеиспускании
Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь