Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Специалисты обрабатывают результаты апробации учителями новой модели аттестации

9 июля года во время реализации мероприятий по формированию национальной системы учительского повышения завершился этап апробации учителями новой модели аттестации И апробации проекта типового комплекта единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) для предоставления возможности аттестации педагогов При оценке студентов выпускных курсов.

на добровольной основе участие в апробации приняли свыше 600 педагогов из 104 школ 19 областей, а Также более 400 студентов выпускных курсов, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования по УГСН 44. 00. 00 " Образование И педагогические науки ", из одиннадцать высших учебных заведений 10 областей.

Координацию апробации обеспечивали Уполномоченные органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, директора И Работники школ, Уполномоченные Общероссийского Профсоюза образования И иных общественных организаций.

Обсуждение первых итогов прохождения ЕФОМ И апробационных прототипов ЕФОМ состоялись в Министерстве просвещения рф во время рабочей встречи С заместителем Министра Т. Ю. Синюгиной 3 июля. Зам. Министра подчеркнула важность того, что При проведении апробации новой модели аттестации сами учителя стали специалистами аттестационных материалов И процедур.

При этом субъекты, участвующие в апробации, Также выявили возникающие проблемы на этапе её проведения, на которые надобно обратить внимание в будущем.

помимо этого, зам. Министра уточнила важность обновления ЕФОМ И типовых комплектов ЕФОМ При проведении аттестации педагогов.

на Всероссийском встрече директоров органов исполнительной власти субъектов рф, осуществляющих государственное управление в сфере образования, состоявшемся в Сочи 5-6 июня глава министерства просвещения рф О. Ю. Васильева в собственном отчете среди главных направлений национального проекта в сфере образования обозначила безусловную важность организации систем педагогического образования И качественной системы роста квалификации учителей.

сейчас привлечённые специалисты осуществляют обработку результатов прохождения ЕФОМ И апробационных прототипов ЕФОМ учителями И студентами выпускных курсов.

Завершение обработки И подготовка анализа результатов проведённой апробации ожидается До 17 августа. Равным образом в августе текущего года на совещании Апробационной экспертной аттестационной комиссии пройдёт рассмотрение результатов. С 1 по 30 октября 2018 года состоится общественно-профессиональное Обсуждение С привлечением федеральных И региональных средств массовой информации.

Результаты обсуждения новой модели аттестации педагогов Также будут рассмотрены на всероссийской конференции в ноябре 2018 года.

Важно отметить, что Согласно С утверждённой дорожной картой по формированию И введению национальной системы учительского повышения 2018 год является годом апробации И доработки новой модели аттестации педагогов. До декабря 2019 года пройдёт разработка И апробация ЕФОМ по всем предметам. В первом полугодии 2020 года должна быть проведена итоговая апробация новой модели аттестации педагогических работников.

Справочно

Пилотные регионы, участвовавшие в апробации новой модели аттестации учителей на базе ЕФОМ: Республика Адыгея, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Чеченская Республика, Краснодарский край, Красноярский край, Хабаровский край, Волгоградская область, Калининградская область, Ленинградская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Рязанская область, Свердловская область, Томская область, Ульяновская область, Ярославская область.

Пилотные вузы, участвовавшие в апробации ЕФОМ: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, КФУ, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, Новосибирский государственный педагогический университет, Омский государственный педагогический университет, Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова, Набережночелнинский педагогический университет, Уральский государственный педагогический университет, Чеченский государственный педагогический университет, Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского.

Опубликовано: 10.07.2018
Говардхан Пуджа - интересный и вкусный праздник Говардхан Пуджа - интересный и вкусный праздник
Есть в мире такие праздники, где главной частью праздника является пир, пир из ста восьми разнообразных вегетарианских блюд
Как жить одинокой женщине? Как жить одинокой женщине?
Одинокая женщина - это обстоятельство нашей жизни, так как в современном обществе девочек обычно рождается больше мальчиков, то есть с рождения некоторые девочки уже не смогут выйти замуж
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь