Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Провайдеры
Браузеры
Дистанционное обучение
Поиск в Internet
HTML
Вирусы
Словарь
Литература
Общение через Internet
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Новые статьи

Как разработать маркетинговую стратегию

Прежде чем компания начинает маркетинговую кампанию, она должна сформировать свою стратегию управления маркетингом. Маркетинговая стратегия определяется Гари Армстронгом и Филиппом Котлером, как " логика, которой следуют определенные бизнес-единицы для достижения своих маркетинговых целей". Иными словами, каким образом компания рассчитывает привлечь и удержать клиентов.

Сегментация рынка

Первым шагом в разработке маркетинговой стратегии станет сегментация рынка. Компания должна разделить потенциальных клиентов на группы на основе конкретных характеристик, которые смогут указает ей в каких видах продукции и услуг заказчик заинтересован и географический сегмент, который регулируется в зависимости от местоположения, демографические, на основе таких характеристик, как размер семьи или религиозная принадлежность; психографические, которые определяют личность и как потребители живут, и ведут себя, или то, что клиенты думают о продукте. Вы должны сегментировать рынок компания несколькими способами, чтобы найти тот сегмент, который лучше всего подходит для вашей компании.

Целевой маркетинг

Когда компания начинает исследовать сегменты рынка, она использует результаты, чтобы определить, какой сегмент (ы) является наиболее подходящим для компании в плане управления продажами продукта, это называется целевой маркетинг. Когда вы смотрите на сегменты, необходимо определить, как быстро конкретный сегмент растет относительно текущих продаж и темпов роста. Кроме того, необходимо учитывать, что есть факторы, связанные с сегментом, которые будут работать для вашей компании. Там может быть уже слишком много конкурентов в сегменте, или могут быть внешние силы, такие как поставщики, которые контролируют ценообразование. Наконец, необходимо учитывать ресурсы вашей компании. Вы можете обнаружить, что поглощение некоторых сегментов заниает слишком много времени или денег, а это серьезно сократит прибыль.

Позиционирование продукта

Позиционирование продуктов на рынке это то, как потребитель видит ваш продукт по отношению к другим подобным товарам. Изучите ваше предложение и аналогичные, а затем решите, как отделиться от продуктов конкурентов. Этими различиями может стать качество, более низкая стоимость, или продукт, который проще для потребителей покупать. Из этих различий, выберите наиболее выгодные для продаж вашему сегменту. Вы не должны продвигать только одно различие. Позиционирование продукта в итоге должно рассказать потребителям, почему ваш продукт является именно тем, который стоит приобрести. Управлению маркетингом обучают на очень многих курсах повышения квалификации.

 

Опубликовано: 10.10.2013
Ваша кровать по гороскопу
А вы знаете, что ваша кровать по гороскопу может отличаться от той, на которой вы спите сегодня? И знаете ли вы, что можно выбрать такую кровать? Если вы слышите об этом впервые, почитайте ниже, как выбрать идеальную кровать согласно вашему гороскопу. Самое главное при выборе кровати - руководствоваться вкусами супруги или возлюбленной
Выгодно ли открыть собственный ломбард?
Довольно часто инвесторы рассматривают ломбард как прибыльный и стабильный бизнес
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2002-.
   * Обратная связь